Top.Mail.Ru

Как улучшить работу ресторана без дополнительных вложений?

17 Августа 2017

IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Как улучшить работу ресторана без дополнительных вложений?

Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.

О некоторых возможностях мы расскажем вам в этой статье.

Время обслуживания меньше, сервис лучше, прибыль больше!

Редактируемый интерфейс, такой как в системе r_keeper_7, может стать настоящим помощником. Расположите на тачскрине позиции меню, так чтобы официанту и кассиру было максимально удобно вбивать заказ. Уделите внимание самым ходовым категориям ассортимента, располагайте рядом блюда, которые часто заказывают вместе, например, кофе и десерт. Поработайте над цветовой гаммой. Какие блюда лучше особо выделить? Хлебная тарелка или фирменные соусы, чтобы официанты не забывали их предлагать?

Экспериментируйте, анализируйте, ищите решение, пока не получите ожидаемый результат.

Собрать статиcтику по заказам вам также поможет r_keeper.

Примените отчет:

Изучите данные, они помогут вам правильным образом организовать интерфейс кассовой станции.

Узнайте своих гостей, найдите путь к их сердцу

Системы автоматизации, как правило, включают в себе приложения или модули для работы с программами лояльности. Но обычно рестораторы используют типовой набор опций.

Применение скидок оказывается малоэффективным и скорее негативно влияет на доход заведения. Акции 1+1=3, или «счастливые часы» с удвоением заказа — давно у всех на слуху, хотя не исключено, что до сих пор работают и находят своего покупателя. Однако прежде чем проводить любые рекламные мероприятия, важно узнать своего гостя, понять, что ему нужно.

Система r_keeper CRM — это не просто система для реализации любых маркетинговых предложений, это удобный инструмент сбора данных о клиентах и о взаимодействии с ними. Вы можете производить анализ информации: какие товары и услуги наиболее востребованы, в каких торговых точках. Вы можете предлагать своим гостям особые условия в их день рождения, вы можете учитывать состав семьи вашего гостя и предлагать новинки из детского меню, аниматоров или романтический ужин на двоих.

Используйте все каналы связи для взаимодействия с гостями: 

• электронную почту;

• SMS-сообщения (о транзакциях, днях рождения, проводимых акциях); 

• личный кабинет клиента; 

• сообщения в кассовом чеке; 

• регистрационные формы на веб-сайтах. 

 UCS СПб

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх