Top.Mail.Ru

Как реанимировать умирающий ресторан

17 Августа 2017
Как реанимировать умирающий ресторан
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.

Без системы автоматизации невозможно учесть все потери и искоренить воровство. Автоматизация позволит сократить объемы воровства примерно на 90%.

Воровство в ресторане можно разделить на две основные группы: воровство в торговом зале и воровство на кухне. Кроме того, существует вероятность сговора между официантами и поваром.

Больше всего воруют в баре, так как львиная доля прибыли ресторана образуется от продажи алкоголя. Система автоматизации точно рассчитывает количество проданных порций спиртного, а также количество спиртного, потраченного на приготовление коктейлей.

Для облегчения контроля в системе можно получить отчеты продаж по барменам, по отдельным видам спиртного, по дням недели и так далее. Борьбу с недоливами в баре и с покупкой барменом спиртного на стороне следует вести с помощью администратора и проведением инвентаризации.

Воровство официантов с точки зрения учета практически не отличается от воровства барменов. Разница в том, что официанты могут вписывать в счет блюда, не заказанные клиентом, изменять цены блюд и так далее. Если официанту клиент хорошо известен, официант может пометить некоторые блюда как отказные и оставляет деньги себе. С применением систем автоматизации отказ от блюда можно провести только через менеджера ресторана. При этом в программе все равно остается информация об отказном блюде. Информацию по отказам можно распечатать и определить официантов, злоупотребляющих этим. Система автоматизации должна помочь в ведении учета продуктов на складе.

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет снизить расходы, оптимизировать рабочий процесс и трудозатраты, вести все бизнес-процессы на автоматизированной основе, уменьшить влияние на производство человеческого фактора, аккумулировать силы отделов и сделать более эффективной работу ресторана в целом.

Цель автоматизации — организация труда людей, систематизация и упорядочивание управления. Любая автоматизированная система состоит на службе у конкретного работника. Например, система учета склада — у кладовщика, система автоматизации учета — у бухгалтера. Система комплексной автоматизации бизнеса — это инструмент руководства, позволяющий иметь структурированную информацию о реальном состоянии предприятия в реальном времени и держать под контролем всю хозяйственно-финансовую деятельность предприятия.

Установка системы автоматизации ресторанного бизнеса сократит время, затрачиваемое ежедневно бухгалтером-калькулятором на анализ продаж.

В системе существует перечень отчетов, способствующих оперативному анализу работы с поставщиками, клиентами и работы предприятия в целом. Отчеты можно компоновать в единый или разбивать на части, как удобно для бухгалтера. Возможность создавать персональные отчеты для каждого объекта внедрения и даже для каждого сотрудника может сохранить время управляющего персонала и позволит использовать это время для общего развития ресторана. Система помогает не только сократить время на аналитику и формирование отчетов по предприятию управляющим персоналом, но и содержит комплекс инструментов, который поспособствует принятию решения для развития и проведения различных акций и мероприятий, с дальнейшей оценкой эффективности.

Автоматизируйте свой ресторан, используя новые технологии, и старые проблемы, уйдут в прошлое!

ГК ККС

www.ccrs.ru

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх