Top.Mail.Ru

Новые продукты и облачные решения. Как сделать жизнь ресторатора лучше с r_keeper

18 Декабря 2020
Новые продукты и облачные решения. Как сделать жизнь ресторатора лучше с r_keeper

Встречая 2020 год, мы знали, что нас ждет особенный год – как минимум, на один день длиннее предыдущих, но мало кто предполагал, что он будет настолько необычным. Пандемия внесла изменения во все сферы жизни, и общественное питание не стало исключением. Жесткие ограничения первых месяцев, когда рестораны закрыли свои двери для гостей, вынудили рестораторов сфокусироваться на таких форматах, как доставка и самовывоз. В свою очередь, это подстегнуло процесс цифровизации ресторанов – выйти в онлайн, дать возможность гостю сделать заказ через мобильное приложение и наладить коммуникацию через email и SMS пришлось даже самым консервативным из рестораторов.
 

R_keeper – поставщика одного из самых популярных решений для автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса – обстоятельства 2020 года подстегнули еще активнее разрабатывать продукты для привлечения, возврата и удержания гостей, а также облачную кассу для быстрого и бюджетного запуска новых заведений. В результате компания представила несколько новых продуктов, среди которых можно выделить следующие: систему настройки программы лояльности r_keeper Loyalty, систему управления бронированиями r_keeper Booking и облачную кассу r_keeper Lite.

r_keeper Loyalty

C помощью r_keeper Loyalty заведение любого формата, от маленького кафе до федеральной сети ресторанов, сможет настроить программу лояльности, которая учитывает персональные предпочтения гостей.

Сервис позволяет настроить самые популярные механики за несколько минут, а гибкие настройки пригодятся для запуска необычных предложений и «умных» акций, которые сами находят подходящих гостей и дарят им привилегии. Также ресторан может предложить гостям бонусный кэшбек за каждый заказ – чем больше тратит гость, тем выше процент кэшбека.

Чтобы получить доступ к привилегиям, гостю необходимо «представиться» системе. Идентификация происходит через приложение СберФуд, по номеру телефона или электронной карте Wallet, которая хранится в смартфоне гостя. Карта Wallet – современная замена пластиковых карт и картонок с наклейками за каждую покупку. Информация о бонусах и акциях обновляется в режиме онлайн, а ресторан может рассказывать гостям о новинках меню и специальных предложениях в бесплатных push-уведомлениях.

R_keeper Loyalty умеет выделять сегменты гостей по вкусовым предпочтениям, тратам и частоте посещений. Затем каж-
дому сегменту можно предложить привилегии, которые их точно заинтересуют. Например, акцию «Скидка 20% на овощные блюда» получат вегетарианцы, а повышенный бонусный кэшбек на кофе получат те, кто регулярно заказывают напиток.

Модуль рассылок позволяет наладить регулярные коммуникации: разные email и SMS-сообщения разным сегментам гостей, а также настроить автоматические цепочки рассылок для новичков и поздравления с днем рождения. Воронка рассылок и анализ поведения гостей позволяет понять эффективность коммуникаций и внести изменения в случае низкого отклика.

Для управляющего и владельца бизнеса в личном кабинете r_keeper Loyalty есть подробная аналитика и онлайн-отчеты, доступные из любой точки мира. Специальные алгоритмы системы отслеживают подозрительные операции и пресекают мошеннические действия гостей и персонала.

По оценкам экспертов использование r_keeper увеличивает выручку ресторана и средний чек на 25%–30%, а показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) вырастает до 300–1000%.

r_keeper Booking

Сервис управления резервами столов r_keeper Booking объединяет все бронирования, сделанные по телефону, на сайтах, в социальных сетях, мобильном приложении Афиша–Рестораны, сервисах Яндекс.Карты и Google Maps. Все резервы поступают в установленную на планшет программу, которая в режиме онлайн обрабатывает запросы, уведомляет хостес о поступающих бронированиях и отображает пожелания гостей. Новый сервис позволяет привлечь дополнительных гостей в ресторан, увеличивая количество посетителей и выручку бизнеса.

Используя r_keeper Booking, ресторан оптимизирует загрузку, исключает случайный овербукинг, снижая потери гостей в пиковые часы. Простой в использовании интерфейс приложения не требует дополнительного обучения персонала. Аналитический модуль позволяет оценивать эффективность каждого канала поступающих бронирований по среднему чеку, анализировать предпочтения гостей и визуализировать посещаемость в виде графиков. С удаленным доступом к резервам и управленческим отчетам, менеджмент всегда будет в курсе ситуации в заведении и сможет принимать решения, основанные на точных цифрах.

Облачные решения

Облачная касса r_keeper Lite разработана специально для малого бизнеса – обладая всеми возможностями полноформатной кассы, она устанавливается на компактный планшет, что сокращает расходы на покупку комплектующих. Выгодный тариф с ежемесячной оплатой позволяет развернуть полноценную систему управления заведением с минимальными затратами. Все данные r_keeper Lite хранит в защищенном облачном хранилище – это повышает сохранность данных, а первоначальная настройка кассы займет не более 30 минут.

Касса r_keeper Lite включает в себя все необходимые модули: кассу, складской учет, аналитику и программу лояльности. При этом ресторатор сам решает, какие возможности нужные его бизнесу, а какие можно отключить. Также r_keeper Lite поддерживает интеграцию с ЕГАИС и полностью соответствует 54‑ФЗ.

Решение идеально подойдет не только кофейням и фастфуду, но также фудтракам и другим форматам выездной торговли. Постоянное онлайн-соединение требуется только для приема безналичной оплаты – касса может обрабатывать заказы в офлайн-режиме, синхронизируясь с облачными данными в конце рабочего дня. Вся аналитика и ключевые показатели бизнеса доступны управляющему с любого устройства из любой точки мира. Открыть новое заведение и управлять им еще никогда не было так просто.

Подводя итоги

Как и любой чрезвычайной ситуации, пандемии наступит конец. Хочется, чтобы, кроме ущерба и потерь, мы смогли вынести из этого кризиса и положительные уроки: научиться находить новые подходы к проблемам, отказаться от устаревших и вредных практик, ускорить внедрение удобных цифровых решений для повседневных задач. Что касается команды r_keeper, то мы можем с уверенностью сказать: этот год прошел не зря.

Другие статьи
Смотреть все

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейш...

Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О сущес...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх