Top.Mail.Ru

Денис Макаров. Перспективы экспорта на Ближний Восток и Азиатские страны

16 Марта 2024

Подводим итоги крупнейшей международной выставки в Дубае GULFOOD 2024

Денис Макаров. Перспективы экспорта на Ближний Восток и Азиатские страны

Впечатлениями от участия в выставке с журналом «Ресторановед» поделился генеральный директор компании ООО «ДИННЕР СЕРВИС» Макаров Денис Олегович.

Денис Олегович, Вы недавно вернулись из Дубая. Как Вам крупнейшая международная выставка? Поделитесь впечатлениями.

— Ну, что сказать, Gulfood — действительно крупнейшая международная выставка и это чувствуется с первых минут присутствия. Огромное количество посетителей и экспонентов. Более 5 тысяч компаний-участников из 125 стран мира. Россию представляли 97 Российских производителей из 32 регионов страны. Мы выставлялись среди 12 компаний на стенде Московской области. Конечно, это был интересный и полезный опыт коммуникации с иностранными компаниями. Мы узнали много нового об особенностях экспорта в данный регион и получили понимание, как действовать для успешного продвижения на Ближневосточные рынки.

Расскажите, почему Вы решили участвовать? Насколько известно, это довольно дорогое удовольствие.

— Мы подали заявку в Фонд поддержки экспорта Московской области и нас пригласили поучаствовать в числе экспонентов на стенде Московской области. Участие для нас было совершенно бесплатным. Наши затраты — это билеты, проживание и питание, все остальное было предоставлено фондом. Это, несомненно, очень большая реальная поддержка начинающим экспортерам от правительства области, т. к. самостоятельно мы еще долго не вышли бы на такой уровень.

И как результаты? Много ли потенциальных клиентов?

— Да, порой было жарко, но мы справились. Так как продукцию DINNER SERVICE надо пробовать, то мы готовили с утра до вечера прямо на стенде. Варили соус ДЕМИ ГЛАС, угощали всех шикарным борщом, приготовленным из нашей заправки и великолепным картофельным пюре от DINNER SERVICE. Было много компаний из Эмиратов, Индии, Саудовской Аравии, Африки, Пакистана, Ирака, Ирана, Европы и даже стран СНГ. Сейчас ведем со всеми диалог и уже готовим несколько экспортных контрактов. Так что результаты точно будут, но главное для нас — это реальная возможность глобально изменить вектор и всерьез подготовиться к активному экспорту.

С какими продуктами компания выступала в Дубае? Ведь это мусульманская страна и на всю продукцию должны быть соответствующие халяльные сертификаты.

— Да, это верно, но мы уже давно производим продукцию Халяль и это было огромным плюсом в Дубае.

Ваша компания производит сухие смеси для профессиональной кухни. Расскажите поподробнее.

— В портфеле DINNER SERVICE 23 позиции. Практически все — это сухие смеси, предназначенные для профессиональных поваров. Это бульоны и соусы, приправы, крахмал, натуральное картофельное пюре и томатная паста. Все они содержат множество натуральных обезвоженных ингредиентов, таких как сушеные грибы, лук, чеснок, сельдерей, морковь, свеклу, натуральное мясо курицы, говядины или рыбы. По сути, мы производим заготовки концентратов готовых бульонов и соусов, которые при определенных условиях доводятся до состояния сухой готовой смеси, и повару требуется просто насытить его влагой, проварив несколько минут.

Например, мы берем картофельные клубни определенного сорта, моем, чистим, варим и толчем в пюре. После этого пюре раскатывают в тонкие пластины, обезвоживают под воздействием высокой температуры, и оно рассыпается в картофельные хлопья. Все, что требуется повару — это обратно насытить его влагой, добавив воду или молоко.

Что касается томатной пасты, то она сделана по ГОСТУ, и в её составе вообще нет ничего, кроме томатов. Она настолько правильно приготовлена, что её даже не надо пассеровать.

У каждого продукта есть свое четкое предназначение на профессиональной кухне. Каждый продукт выводится в серийное производство только после многократного тестирования и утверждения профессиональными шеф-поварами. Поэтому все, что производит DINNER SERVICE это эталон вкуса и стабильного качества.

Почему практически вся линейка DINNER SERVICE — это сухие продукты? И в чем плюсы таких продуктов?

— Профессионалы хорошо понимают, что, покупая сухие соусы в отличие от жидких, они получают целый ряд плюсов. Они не переплачивают за воду, экономят на логистике (вес сухого продукта в 10–20 раз меньше), экономят место на кухне. Повар может сам регулировать насыщенность вкуса просто изменяя дозировку. При этом продукция всегда одного качества, долго хранится и быстро готовится, а главное — существенно снижается себестоимость при сохранении качества натурального продукта после его приготовления.

Вернемся к выставке. Почему Вы решили развивать экспорт? Неужели в России больше некуда расти?

— Ну, что вы, конечно же есть. Мы действительно делаем очень много в России. Мы участвуем в выставках, кулинарных фестивалях, вместе с ассоциациями поваров проводим мастер-классы и сотни дегустаций по всей стране. Но мы считаем, что надо развиваться в разных направлениях. Сейчас в России для этого складывается благоприятная ситуация. Правительство реально помогает малому и среднему бизнесу выходить на новые рынки сбыта. Государство субсидирует производителей с помощью льготного кредитования и не только. Уверен, что в такой ситуации просто необходимо двигаться в разных направлениях. Поэтому, несмотря на большую маркетинговую нагрузку по развитию в России, мы решили посмотреть вперед и уже сегодня сделать первые шаги, чтобы завтра стать еще сильнее и составить конкуренцию крупнейшим транснациональным компаниям в других странах тоже.

Понимание желаний клиентов — основа бизнеса компании, поэтому все продукты DINNER SERVICE разрабатываются совместно с действующими шеф-поварами, производятся по уникальным в России рецептурам и доступны в любом уголке нашей страны.

DINNER SERVICE — СОЗДАН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

+7 (495) 108-24-36
dinner-service.ru

Реклама ООО "Диннер Сервис", Erid: 2SDnjdRFbA1
Другие статьи компании
Смотреть все

Директор по развитию ООО «ДИННЕР СЕРВИС» Алексей Федин поделился с журналом РЕСТОРАНОВЕД своим опытом обу...

Другие статьи
Смотреть все

R&D-центр «Еда будущего» – место, где рождаются рецептуры, совершенствуются продукты, создаются...

Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта...

Бренд-шеф Илья Жданов о творчестве, профессионализме и создании прибыльного меню на основе проверенных продуктов и ре...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх