Top.Mail.Ru

Ресторан на ладони или шаг в будущее

16 Января 2017
Ресторан на ладони или шаг в будущее
Тимур Кашаев, архитектор информационных систем

Использование современных технологий в ресторанной сфере — это уже не просто правило хорошего тона, а жизненная необходимость, серьезное конкурентное преимущество для любого заведения вне зависимости от его концепции и формата.

Сегодня приходится одновременно оптимизировать бизнес-процессы, повышать лояльность гостей и искать наиболее эффективные инструменты маркетинга и рекламы.

Информационная система, разработанная компанией MC Solutions, позволяет успешно решить сразу три названные задачи. Ведь она создана с учетом интересов гостей заведения, потребностей его сотрудников и владельца.

Первые получают в свое распоряжение современное, удобное в использовании мобильное приложение для телефона под Android и IOS. Если человек находится непосредственно в заведении, данная программа позволяет ему вызывать официанта по мере необходимости, быстро сделать заказ, сразу получив итоговую сумму, и даже указать в заказе очередность подачи блюд, а также узнать, на какой стадии приготовления они находятся. Иными словами, через сколько минут их принесут.

Кстати, в этом и состоит основное отличие разработки специалистов MC Solutions от других систем, что устанавливается связь между клиентом и персоналом (официантами, кальянщиками, хостес, администратором), а не между персоналом и кухней.

В любое другое время она дает возможность увидеть on-line трансляцию с танцполов, кухни, всегда иметь под рукой удобное расписание мероприятий, просматривать фото с мероприятий, получать уведомления от ресторана о скидках, акциях и т. д., удаленно делать заказы, иметь доступ к их истории, оценивать как само заведение, так и качество обслуживания и блюд в нем.

Сотрудникам ресторана приложение позволяет эффективно построить работу. Им не придется, в частности, следить, когда и кто из гостей поднял руку и нуждается в их присутствии, что повышает качество обслуживания

В свою очередь, рестораторы получают эффективный инструмент для решения таких задач как грамотное построение работы проекта и его службы доставки, оптимизировать количество сотрудников.

Кроме того, происходит накопление актуальных качественных статистических данных, а вместе с ними реальную возможность повысить лояльность посетителей.

При этом, что ценно, программа интегрируется в уже существующие в ресторане системы.

Создание базовой рабочей версии под конкретный проект занимает месяц. Такой же срок потребуется на ее тестирование. Важно также отметить: у системы есть потенциал для развития, в зависимости от потребностей заказчика.

Но, пожалуй, самое главное в том, что разработка компании MC Solutions выводит любое заведение на качественно новый уровень, делая его по-настоящему современным и популярным.

Мобильные Корпоративные Решения.
Наш сайт: 
www.mcsolutions.ru
Телефон:
+7 (499) 394-58-16
Другие статьи
Смотреть все

Оптовая компания METRO, работающая с широким спектром клиентов HoReCa — от независимых ресторанов и кафе до кру...

Главные тренды в мире шоколада, опыт мировых профессионалов, традиции производства – об этом и о многом другом,...

23 и 24 августа в «Никольских рядах» состоится масштабный гастрономический фестиваль «Да, Шеф!&raqu...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх