Использование современных технологий в ресторанной сфере — это уже не просто правило хорошего тона, а жизненная необходимость, серьезное конкурентное преимущество для любого заведения вне зависимости от его концепции и формата.
Сегодня приходится одновременно оптимизировать бизнес-процессы, повышать лояльность гостей и искать наиболее эффективные инструменты маркетинга и рекламы.
Информационная система, разработанная компанией MC Solutions, позволяет успешно решить сразу три названные задачи. Ведь она создана с учетом интересов гостей заведения, потребностей его сотрудников и владельца.
Первые получают в свое распоряжение современное, удобное в использовании мобильное приложение для телефона под Android и IOS. Если человек находится непосредственно в заведении, данная программа позволяет ему вызывать официанта по мере необходимости, быстро сделать заказ, сразу получив итоговую сумму, и даже указать в заказе очередность подачи блюд, а также узнать, на какой стадии приготовления они находятся. Иными словами, через сколько минут их принесут.
Кстати, в этом и состоит основное отличие разработки специалистов MC Solutions от других систем, что устанавливается связь между клиентом и персоналом (официантами, кальянщиками, хостес, администратором), а не между персоналом и кухней.
В любое другое время она дает возможность увидеть on-line трансляцию с танцполов, кухни, всегда иметь под рукой удобное расписание мероприятий, просматривать фото с мероприятий, получать уведомления от ресторана о скидках, акциях и т. д., удаленно делать заказы, иметь доступ к их истории, оценивать как само заведение, так и качество обслуживания и блюд в нем.
Сотрудникам ресторана приложение позволяет эффективно построить работу. Им не придется, в частности, следить, когда и кто из гостей поднял руку и нуждается в их присутствии, что повышает качество обслуживания
В свою очередь, рестораторы получают эффективный инструмент для решения таких задач как грамотное построение работы проекта и его службы доставки, оптимизировать количество сотрудников.
Кроме того, происходит накопление актуальных качественных статистических данных, а вместе с ними реальную возможность повысить лояльность посетителей.
При этом, что ценно, программа интегрируется в уже существующие в ресторане системы.
Создание базовой рабочей версии под конкретный проект занимает месяц. Такой же срок потребуется на ее тестирование. Важно также отметить: у системы есть потенциал для развития, в зависимости от потребностей заказчика.
Но, пожалуй, самое главное в том, что разработка компании MC Solutions выводит любое заведение на качественно новый уровень, делая его по-настоящему современным и популярным.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...