Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса

18 Октября 2016
Деликатес по-немецки для ресторанного бизнеса
Сергей Панов, заместитель генерального директора компании «Деликатес Трейд»

Пивные заведения сегодня в тренде. И не одно из них не обходится без продуманной пивной карты и проработанного меню, в котором ключевые позиции — это закуски к пенному.

Именно такой ассортимент производит и предлагает заказчикам компания «Деликатес Трейд». Одно перечисление вызывает аппетит. Классические «Мюнхенские», «Нюрнбергские», «Венские» и «Баварские», особые «Тюрингские» и «Альпийские» колбаски и сосиски.. И это лишь небольшая часть продукции. Всё изготовлено по оригинальным немецким рецептам на немецком оборудовании технологами-немцами в Москве.

Компания работает по немецким стандартам вот уже более 20 лет, сотрудничая с лучшими ресторанами и отелями по всей России.

Они по достоинству оценили высокое качество продукции изготовленной исключительно из свежего сырья и небольшими партиями, а потому она не залеживается на складе. Вот уже несколько лет на предприятии введена и действует система менеджмента пищевой безопасности. Получен сертификат соответствия FSSC 22000:2010 (ISO 22000:2005).

Таким образом, получается настоящий деликатес, причем по доступным ценам, что приобретает особое значение в современных экономических условиях, когда рестораны стремятся оптимизировать расходы без потери качества продукта. Оно всегда стабильно.

Именно такую возможность и предоставляет своим партнерам компания «Деликатес Трейд», основываясь на многолетнем опыте, современных технологиях и европейских традициях.

Все это гарантирует любому пивному заведению стабильный доход, а, значит, успех.

www.delikates.ru

Другие статьи
Смотреть все

Ресторанная группа Lucky Group, в которую входит более 20 ресторанов в Москве и Ереване, оцифровала процессы работы с...

18 сентября 2025 года в отеле Vladivostok Grand Hotel & SPA  состоится торжественная церемония вручения нагр...

Гастроакадемия STANFOOD by METRO отмечает четвертую годовщину, подводя значимые итоги: за 4 года работы было проведен...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх