Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров после объявления о приостановке работы в России и возможном уходе из страны ресторанов Макдональдс опубликовал на своей странице в соцсети пост, в котором заявил о невозможности занять их место:
Основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров после объявления о приостановке работы в России и возможном уходе из страны ресторанов Макдональдс опубликовал на своей странице в соцсети пост, в котором заявил о невозможности занять их место:
1. Макдональдс изначально спроектирован технологически как своего рода дискаунтер. Вы же не ждете цен на продукты в Азбуке Вкуса таких же, как в Магните?
2. Теремок и другие представители россий-ского бизнеса не создавались как конкуренты Макдональдсу, просто потому что мы ТАК как они делать не умеем. Ни технологически, ни с точки зрения менеджмента и маркетинга.
Я вас разочарую - все это появляется за счет десятилетий тяжелого труда сотен тысяч руководителей, маркетологов и инженеров, да еще и с помощью стимулирующих развитие (!) мер правительства. Пока у нас этих мер нет от слова вообще. Даже наоборот - те меры и режимы работы, что есть, стимулируют деградацию и загнивание любого крупного бизнеса. За все 32 года в бизнесе я не видел НИ ЕДИНОЙ попытки нашего государства помочь и стимулировать развитие бизнеса. Возможно в других отраслях это и было…
Нас спрашивают - будем ли мы занимать место Макдональдса ? Ответ простой - мы давно ждем мер поддержки, отмены НДС для компаний с оборотом свыше 2 млрд рублей, снижения налога ЕСН до 15-20% для компаний с оборотом свыше 2 млрд рублей, поддержки в продлении кредитов и получении инвестиционных денег для развития. Ведь вы же не думаете всерьез, что можно взять кредит под 25% годовых, вложить миллиарды рублей в развитие, платить НДС 20% и ЕСН 30% и быть прибыльным? Ведь это стыд и позор, что приходя в ведущий банк страны на 23-ий год работы компании, открыв 300+ ресторанов и дав работу 4.500 сотрудникам, мы не можем получить кредит даже под 20% годовых. О каком развитии можно говорить?
Гость всегда возвращается туда, где вкусно, качественно, красиво, душевно. И этой закономерности сегодня стараются п...
Развитие локальной кухни как регионального бренда – история многозначительная, многовековая и многогранная, ка...
Кулинарные студии сейчас в тренде. Но как они должны работать, чтобы стать успешным бизнесом?