Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код
Рестораны, которые не следят за своими отзывами, значительно теряют в продажах, потенциальные гости видя низкие рейтинги и негативные отзывы, уходят к конкурентам. Ресторан теряет выручку.
Работа с отзывами трудоёмкий процесс, 90% времени уходит на поиск, подготовку отчётности в Excel для руководителя, 10% – ответы на отзывы.
Рестораторы у которых нет отдельного сотрудника, делегируют задачу на высокооплачиваемых специалистов или не работают совсем.
У кого есть бюджет нанимают сотрудников или подрядчиков, те ищут отзывы «руками», проконтролировать на сколько качественно была сделана работа, очень сложно.
Товеко поможет собрать интернет-отзывы с гео-сервисов, отзовиков и профильных площадок, а уведомление о новом отзыве придёт в Telegram-канал.
Формировать отчёты, следить за статистикой, тональностью и тем, чтобы на все негативные отзывы был дан ответ, можно в личном кабинете.
С Товеко ресторан получает полный контроль над своей репутацией, освобождает сотрудников от рутинных процессов по поиску отзывов и формированию отчётности, увеличивает производительность и реакцию на возникающий негатив, снижает текучку.
Не тратьте время на поиск, только на ответы вашим гостям.
С помощью QR-кода от Товеко можно собрать обратную связь гостя в момент посещения ресторана.
Если гость оставляет негативный отзыв и низкую оценку, сервис предложит ему перейти в службу поддержки ресторана в WhatsApp или Telegram.
Если гость оставляет положительный отзыв, сервис предложить опубликовать его в Яндекс Картах.
Товеко QR-код сокращает количество публичных негативных отзывов на 500%, увеличивает кол-во положительных отзывов на 300%. А за счет того, что карточка ресторана находится в оптимальном рейтинге 4.5–4.8 звезды, привлекает гостей и увеличивает выручку заведения.
ПЕРЕХВАТЫВАЙТЕ НЕГАТИВ ДО ТОГО, КАК ОН ПОПАДЕТ В СЕТЬ
+7 (495) 228-49-11
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...