Top.Mail.Ru

Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

26 Января 2024
Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код

ПРОБЛЕМА

Рестораны, которые не следят за своими отзывами, значительно теряют в продажах, потенциальные гости видя низкие рейтинги и негативные отзывы, уходят к конкурентам. Ресторан теряет выручку.

Работа с отзывами трудоёмкий процесс, 90% времени уходит на поиск, подготовку отчётности в Excel для руководителя, 10% – ответы на отзывы.

Рестораторы у которых нет отдельного сотрудника, делегируют задачу на высокооплачиваемых специалистов или не работают совсем.

У кого есть бюджет нанимают сотрудников или подрядчиков, те ищут отзывы «руками», проконтролировать на сколько качественно была сделана работа, очень сложно.

РЕШЕНИЕ

Товеко поможет собрать интернет-отзывы с гео-сервисов, отзовиков и профильных площадок, а уведомление о новом отзыве придёт в Telegram-канал.

Формировать отчёты, следить за статистикой, тональностью и тем, чтобы на все негативные отзывы был дан ответ, можно в личном кабинете.

Сервисом Товеко пользуются более 3000 ресторанов, 34 из гида Michelin в 11 странах.

ВЫГОДА

С Товеко ресторан получает полный контроль над своей репутацией, освобождает сотрудников от рутинных процессов по поиску отзывов и формированию отчётности, увеличивает производительность и реакцию на возникающий негатив, снижает текучку.

Не тратьте время на поиск, только на ответы вашим гостям.

КАК СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ И УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

С помощью QR-кода от Товеко можно собрать обратную связь гостя в момент посещения ресторана.

Если гость оставляет негативный отзыв и низкую оценку, сервис предложит ему перейти в службу поддержки ресторана в WhatsApp или Telegram.

Если гость оставляет положительный отзыв, сервис предложить опубликовать его в Яндекс Картах.

Товеко QR-код сокращает количество публичных негативных отзывов на 500%, увеличивает кол-во положительных отзывов на 300%. А за счет того, что карточка ресторана находится в оптимальном рейтинге 4.5–4.8 звезды, привлекает гостей и увеличивает выручку заведения.

ТОВЕКО ДОСТУПЕН ДЛЯ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА

  • Мониторинг отзывов от 999 руб./мес.
  • QR-код от 699 руб./мес.

ПЕРЕХВАТЫВАЙТЕ НЕГАТИВ ДО ТОГО, КАК ОН ПОПАДЕТ В СЕТЬ

toweco.ru

+7 (495) 228-49-11

business@toweco.ru

Другие статьи
Смотреть все

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх