Как сократить расходы в ресторане, почему пищевая упаковка из картона и бумаги становится все более популярной в 2021 году, зачем заведениям общепита брендировать упаковку – обсудили с руководителем направления «Пищевая упаковка» Компании «Комус» Татьяной Гончаренко.
– Может ли ресторатор сэкономить, приобретая пищевую упаковку для хранения и доставки продуктов?
– Полагаясь на опыт лидеров ресторанного рынка, мы видим, что оптимизировать расходы на покупку пищевой упаковки довольно просто. Необходимо проанализировать блюда, которые стоят у вас на доставке и выбрать универсальную упаковку для них – пластиковую или бумажную. Например, в прямоугольных контейнерах на 500 мл из полипропилена (арт. 1240023) и бумажном контейнере (арт. 822792) вы сможете доставлять как горячие вторые блюда, так и легкие салаты, десерты и закуски.
Такие контейнеры пригодны также для хранения продуктов в холодильниках и допускаются к разогреву в микроволновой печи. Осталось только разместить на них самоклеящиеся этикетки с датой фасовки и подписью ответственного специалиста.
При покупке обратите внимание на маркировку упаковки. Контейнеры и ланчбоксы должны соответствовать требованиям Роспотребнадзора и быть пригодными для использования с продуктами питания.
– Многие рестораны не используют стандартную упаковку, предпочитая кастомизировать ее для своих гостей.
– Это отличный маркетинговый подход, который всегда пользуется популярностью у гостей. Вы можете заказать обычную пищевую упаковку, но при этом наклеить на нее собственные этикетки с логотипом, пожеланием или походящей иллюстрацией. А можете выбрать упаковку, крафт-пакеты или одноразовые стаканы для кофе и заказать у нас нанесение изображения на всю поверхность. Оба подхода имеют свои преимущества. В первом случае это экономичность, во втором – высокий имидж и запоминаемость бренда.
Кстати, до конца февраля у нас действует скидка 10% на брендированную упаковку и одноразовую посуду. Для заказа наши партнеры могут обратиться к своему персональному менеджеру или написать на почту: food_market@komus.com.
– Вы следите за тенденциями рынка? Что сейчас пользуется особенной популярностью у рестораторов?
– В феврале 2021 года Роспотребнадзор по г. Москва разместил в открытом доступе на официальном сайте, а так же в социальных сетях рекомендации рестораторам Москвы в части использования пищевой упаковки и одноразовой посуды.
Так, по рекомендациям Роспотребнадзора, всем предприятиям общественного питания, расположенным на территории города Москвы, руководствуясь ответственным и благоразумным отношением к охране окружающей среды от воздействия отходов производства и потребления, лучше отдать предпочтение: упаковке пищевой продукции, подносам, блюдам, тарелкам, чашкам, стаканчикам, пакетам, мешкам и сумкам из бумаги и картона.
Компания «Комус», как ответственный поставщик товаров для рестораторов, поддерживает заботу об экологии. Мы готовы предложить современные виды пищевой упаковки и одноразовой посуды из бумаги и картона: это бумажные контейнеры, упаковка для фаст-фуда, эко-посуда, крафт-пакеты, коробки для пиццы и многое другое.
Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность приняты...
Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...
Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...