Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает смениться несколько раз в год. При этом для заведений любого формата, от крошечной кофейни до большой сети ресторанов, общим остается одно — необходимость автоматизации. Рассказываем, как программному обеспечению Tillypad («Тиллипад») удается удовлетворить потребности всех типов предприятий.
Современная система автоматизации в ресторане выполняет множество функций: от приема заказов у гостей до реализации программ лояльности и составления аналитических отчетов. Одной из главных особенностей программы Tillypad для ресторанов с классическим тейбл-сервисом является то, что рабочие места официанта, бармена и кассира разделены. Каждому сотруднику предлагается «свой» режим с необходимыми конкретно для него опциями и кнопками, что во многом способствует улучшению сервиса.
Концепция «свободный поток» предполагает свободное движение гостей по залу, когда посетители не ждут официантов и сами подходят к прилавку для оформления заказа. Для подобных заведений в Tillypad реализована клубная система оплаты: при входе гость получает бесконтактную карту, на которую затем записывается информация о его покупках. Клубная система набирает все большую популярность, поскольку позволяет владельцам полностью контролировать заведение. Информация о прибыли, пиковом времени заказов, самых популярных позициях собирается в режиме реального времени.
Автоматизация доставки еды с Tillypad может быть организована как для отдельных ресторанов, так и сетевых заведений, распределением заказов для которых будет заниматься собственный колл-центр. Система автоматически загружает заказы с сайта, мобильного приложения и агрегаторов (Delivery Club, Яндекс.Еда), и моментально направляет их на кухню. Заказ разбивается на этапы, на каждом из которых ответственному сотруднику приходят напоминания — это значит, что заказ будет у клиента вовремя даже в самые пиковые часы.
Фастфуд — это быстрая еда, и ключевое слово здесь «быстро». Каждая сэкономленная секунда — это еще один довольный гость, увеличивающий ваш доход. В Tillypad можно меньше, чем за минуту, принять заказ, отправить его на кухню и рассчитать гостя. Интерфейс кассовой программы в режиме «Фастфуд» интуитивно понятен, быстрые клавиши и купюрные кнопки существенно ускоряют работу. Оповещение о новом заказе автоматически отображается на дисплее повара и тут же отправляется сотруднику, отвечающему за конкретный участок работы. Гость, в свою очередь, узнает о готовности заказа с помощью экрана в зале (электронная очередь).
Автоматизация столовой налагает особые требования на программное обеспечение. Во‑первых, кассовая программа должна справляться с ежедневными пиковыми нагрузками. Во‑вторых, время для расчета одного посетителя не должно составлять больше минуты, иначе образуется очередь. Система Tillypad способна обслужить гостя за 15 секунд и работать без ошибок при большом потоке людей. Дополнительно для столовых на предприятиях системой предусмотрена настройка различных схем взаиморасчета, учета продуктов и отчетных документов.
www.tillypad.ru
8 800 755 11 11
Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...
В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...
Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говори...