Посуда и профессиональный инвентарь для кухни — то, без чего не работает ни один ресторан, кафе, бар или отель. Это аксиома. Но если ещё несколько лет назад найти всё необходимое не составляло труда, сегодня ситуация на рынке меняется быстро и существующий спрос далеко не всегда рождает адекватное по цене и качеству предложение. По факту, фирм, которые готовы в полной мере удовлетворить пожелания рестораторов и отельеров, не так много. Одна из них — «Посуда Европы», вот уже более 20 лет работающая в индустрии гостеприимства.
В компании изначально сделали акцент на прямые, без посредников, поставки качественной продукции ведущих производителей из стран Европы и юго-восточной Азии. Более того, для удобства потенциальных клиентов в Петербурге открыли собственный склад, что значительно сокращает сроки доставки.
— Идя на подобный шаг, мы, конечно, рисковали, ведь безошибочно предугадать спрос на любой товар не всегда возможно, — признается Владимир Калинин, генеральный директор компании «Посуда Европы». — К тому же в таком случае приходится замораживать средства, причём немалые. Однако разумный риск — суть коммерции. И он оправдан, если цель, как в нашей ситуации, — удовлетворение спроса. Плюс, не стану скрывать, опираемся на финансовую поддержку «Сбербанка». Без нее было бы очень нелегко.
В итоге, сейчас у клиентов фирмы есть широкий выбор как ходовых, так и эксклюзивных позиций, без которых тоже не обойтись. Иначе есть риск однажды превратиться в монобрендовую структуру.
И, конечно, не секрет: даже в непростые для бизнеса времена рестораторы и отельеры стараются выделиться на общем фоне, в том числе благодаря посуде, предметам сервировки и кухонному инвентарю. Об этом сотрудники компании «Посуда Европы» знают наверняка, поскольку у каждого из них за плечами многолетний опыт успешной практической работы в индустрии гостеприимства.
Естественно, предлагаемый ассортимент продукции подобран с таким расчётом, чтобы любой заказчик нашёл всё, что необходимо, исходя из своих финансовых возможностей, вкусовых предпочтений и формата проекта, будь то столовая или элитный ресторан, хостел или пятизвёздочный отель. Например, здесь представлена широкая линейка фарфора, столовых приборов и кухонного инвентаря, как от ведущих европейских производителей, так и продукция собственной торговой марки GERUS, которая уже пользуется популярностью у профессионалов. Причем все позиции идут с минимальной наценкой.
Такая политика фирмы неслучайна. В компании «Посуда Европы» убеждены: важно быть «в рынке», а не стремиться заработать любым способом. Ставка делается на долгосрочные партнёрские отношения. Подобный подход уже по достоинству оценили заказчики, среди которых сеть ресторанов «Токио Сити», «Марчеллис», «Две палочки», отели Marriott и Hilton в Санкт-Петербурге, Mercure в Саранске и многие другие. И это неудивительно, ведь главный принцип работы компании «Посуда Европы»— искреннее внимание к каждому заказчику.
Санкт-Петербург,
ул Рылеева, 25
тел ( 812) 327-16-71,
327-36-90 ,
327-36-84
www.posudaeuro-market.ru
Гриль-оборудование сегодня — это необходимый элемент большинства заведений. Однако на рынке представлено очень ...
Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% — это постоянные клиенты. Лояльного клие...
IT для ресторанного бизнеса. Рубрику ведет компания ЮСиЭс