Top.Mail.Ru

Спецсвязь для управляющего

07 Октября 2014
Спецсвязь для управляющего

В современном мире скорость принятия управленческих решений играет более значимую роль, чем 10–15 лет назад.

Существенно обострилась конкуренция на рынке, для многих стало ощутимым дыхание кризиса — в этих условиях уверенно могут чувствовать себя лишь те руководители, которые держат руку на пульсе собственного бизнеса.

В такой ситуации на первый план выходит оперативность получения информации, прежде всего, по ключевым показателям деятельности предприятия.

Современные технологии позволяют обращаться к информации именно в тот момент, когда она имеет наибольшую актуальность.

На примере системы «Трактиръ» мы покажем, какие возможности на сегодняшний день есть для мониторинга работы заведений общественного питания.

SMS-оповещение


Идеально подходит для получения периодической информации, например, ежедневный отчёт по результатам отработанной смены. Руководителю в тексте автоматически сформированной SMS обычно отправляется информация о выручке за смену, среднем чеке, времени закрытия смены.

«Трактиръ: Пейджер»


Специальное мобильное приложение для телефонов на Android и iOS, которое отображает сообщения при наступлении каких-либо событий в заведении. Обычно приложением пользуются официанты для получения информации о готовности блюд, изменении стоп-листа и других данных.

Для управляющего же может приходить информация другого рода, связанная с изменением ключевых показателей деятельности предприятия, например, изменение цен поставщиков, снижение остатков ниже минимально допустимых значений, выход на точку безубыточности в текущем месяце.

События гибко настраиваются в системе автоматизации и могут браться из любых данных, хранящихся в «Трактире».

Основное удобство получения данных в приложении заключается в том, что все сообщения представлены в виде ленты новостей, а новые события появляются на экране телефона в виде специальных оповещений.

«Трактиръ: Аналитика»


Для максимально развернутого контроля на помощь ресторатору приходит интернет-сервис «Трактиръ: Аналитика».

На специальном сайте большое количество ресторанных KPI отображаются в виде графиков на основании данных, полученных из системы автоматизации в режиме реального времени.

Владелец бизнеса имеет доступ к 30 самым важным показателям для управления бизнесом, включая выручку заведения, средний чек, количество гостей, показатели официантов, хиты продаж, фудкост и валовую прибыль.

Поскольку все показатели представлены в динамике, это позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, вносить изменения в работу заведения, корректировать меню, организовывать различные маркетинговые мероприятия.

Заключение


Представленные способы получения информации служат для получения оперативной информации и являются дополнением к традиционной отчётности, которая является наиболее полным источником данных в системе автоматизации.

Но, как говорится, ложка хороша к обеду.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх