Top.Mail.Ru

Фоновая музыка требует участия мастера

23 Сентября 2011
Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

В наши дни музыкальное сопровождение на предприятии питания любой категории – будь то столовая, кафе-бистро или ресторан премиум-класса – неотъемлемая часть интерьера и образа заведения в целом. В 21 веке уже не актуально самостоятельно покупать музыкальные диски или использовать известные радиостанции для оформления помещений. Компания R-Mediaservice озвучила уже множество помещений различных направлений, и мы твердо уверены, что даже такая на первый взгляд мелочь, как фоновая музыка, требует участия мастеров своего дела.

Музыкальный контент составляется сотрудниками нашей компании, не полагаясь на вкус директора ресторана или предпочтений музыкального редактора, а с ориентиром на целевую аудиторию заведения, ее предпочтений, образа жизни, концепции самого предприятия. В данном случае нельзя забывать о таких особенностях аудитории, как ее возраст, пол, национальность и прочее.

Создание плейлистов – кропотливый труд. R-Mediaservice рекомендует для ресторанов, кафе, баров в обязательном порядке делать разделение музыкальной подборки на дневной и вечерний контент. Именно такая технология используется нами в популярных сегодня в Санкт-Петербурге ресторанах управляющей компании Global Point Family 22.13 и Barbaresco.

При этом наша компания предлагает сразу комплексное обслуживание заведения: это не только разработка индивидуального музыкального контента и его ежемесячное обновление (чтобы музыка не надоедала), но также автоматизация процесса звучания при помощи наших медиасерверов. Медиасервер компактен и подключается к акустической системе. При помощи сервера мы сможем осуществлять контроль за работой звукового оборудования и сетки трансляции в on-line режиме. Для некоторых предприятий демонтируют все иное имеющееся звуковоспроизводящее оборудование, тем самым решая проблему доступа персонала к фоновой музыке.

Другие статьи
Смотреть все

Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса

На прошедших выставках Homi Milano и Ambiente нынешней зимой итальянский бренд Zafferano представил посетителям свои ...

Свет не только влияет на восприятие формы: он способен изменять наше восприятие вкуса, тактильных ощущений и ароматов...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх