Top.Mail.Ru

IPod Touch – идеальный блокнот для любого официанта

20 Июня 2012
IPod Touch  – идеальный блокнот для любого официанта

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Революционная новинка от UCS



В конце 2011 года компания «ЮСИЭС» (UCS) предложила революционное решение в области автоматизации ресторанного бизнеса, а именно новое программное обеспечение «мобильный официант». Его основное отличие, - работа на базе IPod Touch от компании Apple.

Продажи новинки стали стремительно расти сразу после старта проекта. Новый модуль «мобильный официант» на базе IPod Touch стали внедрять предприятия общественного питания разных форматов по всей России. Более 500 «мобильных блокнотов» уже продано начиная с февраля этого года. Продукт выбрали: федеральная сеть «РосИнтер», сети «SПБ» (С-Петербург), «Юниверфуд» (Екатеринбург), «Рыба. Рис» (Новосибирск), «Рисовый Ниндзя» (Москва) и многие другие. Рассмотрим преимущества, благодаря которым новое решение завоевало такую популярность.

Мобильная станция – это удобно



Идея внесения заказов официантами в систему автоматизации с помощью мобильных (переносных) терминалов не нова. Сама возможность сделать станцию официанта мобильной уже дает ряд важных преимуществ. С помощью «мобильного блокнота» официант может принимать и корректировать заказ непосредственно у стола гостя, оперативно получать данные из кассовой системы о наличии блюд, промо-акциях и т.д. При этом в случае полной загрузки ресторана или большой удаленности зала от кухни (производства), например, на летних площадках, мобильные терминалы часто являются обязательной частью проекта.

Удобство, которое дает применение «мобильных блокнотов», позволяет обеспечивать максимальную скорость и высокое качество обслуживания гостей. Сокращается вероятность непреднамеренных ошибок персонала при занесении информации в систему. Но, до последнего времени, переносные станции были доступны далеко не всем.

Еще год назад, изначально высокая стоимость оборудования ограничивала аудиторию пользователей данной технологии. Более того, за бесспорными плюсами «мобильного» официанта следовали минусы технической реализации идеи. В первую очередь, к ним относились короткое время работы мобильных устройств без подзарядки, сложность установки, нестабильная работа с точками доступа Wi-Fi. Ресторанный бизнес ждал нового технического решения. Неудивительно, что когда компания «ЮСИЭС» представила рынку уникальный по цене, доступности и удобству продукт, технология «мобильный официант» получила возможность действительно массового применения.

IPod Touch: бюджетно и высокотехнологично



Разработка «ЮСИЭС» базируется на революционном мобильном устройстве от ведущего мирового производителя, компании Apple, – IPod Touch. Коммерческий директор компании «ЮСИЭС» Галина Ретуева так описывает эту новинку: «В качестве мобильных устройств мы рекомендуем использовать IPod Touch 4. Они устойчиво работают в зоне Wi-Fi до 10 часов без подзарядки, отличаются компактными размерами, эргономичным интерфейсом и наиболее низкой ценой среди аналогичных устройств» Но решение привлекательно не только преимуществами используемого оборудования. «Отличительной особенностью всего комплекса «мобильный официант» от «ЮСИЭС» является простота развертывания - продолжает Галина Ретуева. – Все что Вам нужно сделать, это загрузить наше мобильное приложение (RkMobWaiter) на Ваш iPod Touch, и подключить устройство к беспроводной сети ресторана. Более того, решение «ЮСИЭС» позволяет использовать в работе ресторана собственные аналогичные устройства официантов: iPod или iPhone. Если учесть их популярность среди молодёжи, это становится еще одним, немаловажным, преимуществом»

Таким образом, «мобильный официант» от «ЮСИЭС» выгодно отличается:
• небольшим размером и весом, продуманной эргономикой,
• длительным временем работы без подзарядки (до 10 часов),
• низкой ценой среди подобных устройств,
• простотой и высокой скоростью установки решения,
• устойчивой работой с точками доступа Wi-Fi,
• возможностью использования собственных устройств (iPod, iPhone).

Совокупность таких качеств не могла оставить равнодушными большинство ресторанных проектов, стремящихся к повышению эффективности своего бизнеса.

Решение, которое выгодно



Опыт использования предыдущих версий мобильных терминалов от «ЮСИЭС» показал, что только благодаря ускорению приема заказа официантом непосредственно у стола, можно сократить время обслуживания как минимум на 5 минут. В ресторанах с высокой оборачиваемостью ускорение обслуживания на 5 минут способно «выкроить» не менее 1-го дополнительного заказа на каждый стол, что напрямую увеличивает показатели выручки ресторана. Новое поколение «мобильного официанта» отличается более удобным интерфейсом, устойчивостью и длительностью непрерывной работы, что позволяет нам говорить как об улучшении данного показателя, так и о более высокой экономической эффективности от внедрения данного решения.

Долгалев Сергей Александрович, директор по системной интеграции, ресторанный холдинг ТИГРУС, отмечает: «Новый «мобильный официант» от «ЮСИЭС» – это действительно очень простое и доступное решение, помогающее персоналу легко справлять с множеством трудных моментов в работе. Работа с iPod оказалась понятной большинству нашего персонала благодаря интуитивно понятному интерфейсу. В ресторане значительно сократилось время обслуживания гостей при приеме заказов и оплате счетов, повысились скорость и качество обслуживания. Кроме этого, оценивая первые итоги эксплуатации продукта, мы отметили повышение лояльности наших гостей и позитивное влияние на имидж ресторана».

Потенциал продукта



Версия «мобильного официанта» от «ЮСИЭС» для платформы iPhone/iPod объединяет в одном приложении поддержку как R-Keeper V.6, так и R-Keeper V.7. При использовании в ресторане «электронного меню» Rk-Order, мобильный блокнот официанта позволяет редактировать сделанный гостем на iPad заказ, переводить заказ из черновика в исполнение (для R-Keeper V.7), а также получать сообщения от гостя.

«Мобильный официант» максимально эффективен при совместном использовании с системой кухонных дисплеев (KDS). В этом случае, официант будет оперативно получать сообщения на свой iPod (iPhone) о готовности блюд с кухни, обеспечивая быструю доставку заказов до гостей Вашего ресторана.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 24 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх