Top.Mail.Ru

Перспективы развития фаст-фуда

Перспективы развития фаст-фуда

В Москве прошел Саммит директоров фаст-фуда, собравший крупнейших игроков рынка быстрого и уличного питания. В нем приняли участие топ-менеджеры таких сетей, как «Крошка Картошка», «Rostik's-KFC», «Елки-палки», Subway Russia, «Сбарро», «Япошка» и многие другие. Как отметила Светлана Галахова, директор по маркетингу сети «Елки-Палки»: «Проведение мероприятий данного формата особенно необходимо в условиях нестабильного состояния современного рынка». В процессе общения с коллегами в перерывах между сессиями у всех присутствующих сформировалось четкое убеждение: фаст-фуд — это отдельный сегмент на рынке общественного питания, он заслуживает выделения в особую нишу, и именно у фаст-фуда самые привлекательные перспективы в разгар кризиса.

Характерной особенностью саммита стало участие в нем поставщиков продуктов и оборудования для предприятий питания. Наталья Сметанина, координатор по маркетингу компании «Лантманнен Юнибэйк», рассказывает: «Мы как компания-поставщик на саммите планировали не только найти новых клиентов, но и укрепить существующие связи. Такого рода мероприятия позволяют лишний раз встретиться, пообщаться».

Как считают представители компании «Империя пиццы», особую ценность придало саммиту присутствие первых лиц компаний, а не PR-менеджеров. Участие в «круглом столе» саммита приняли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Всероссийской организации качества.

Одной из наиболее обсуждаемых стала тема «Тенденции и перспективы развития рынка фаст-фуда». Участники саммита пришли к единодушному мнению, что у данного сегмента большое будущее. По словам Натальи Сметаниной из «Лантманнен Юнибэйк», наблюдаемый в мире и в России переход потребителей из более дорогих ресторанов в более дешевые, позволяет прогнозировать рост заведений быстрого обслуживания, стрит-фуд и пр.

Следовательно, можно ожидать, что ситуация будет развиваться по сценарию, предложенному генеральным директором «Европеан Актив Корпорация» Андреем Елькиным: с одной стороны, улучшится качество продукции и сервиса, появятся новые концепции, с другой стороны — определятся лидеры в сегментах фаст-фуда (пицца, курица, сэндвичи и пр.), а слабые игроки уйдут.

Алексей Парамонов из ГК Аркадия Новикова называет также перспективными направлениями строительство фабрик-кухонь, использование инновационных методов приготовления блюд. Виталий Греков из «Гриль Мастер» прогнозирует бурное развитие в секторе франчайзинга.

Значит, и ресторанам фаст-фуд, и их поставщикам в ближайшее время предстоит много работы. Поэтому и проблем будет хватать. Нынешний Саммит, по отзывам участников, был проведен очень своевременно, и темы, озвученные на сессиях, были крайне актуальны.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх