Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
В ходе рабочего процесса в ресторане ежедневно происходят различные ситуации, требующие вмешательства администратора: посетитель передумал и захотел заменить блюдо, гости хотят оплатить свой заказ раздельно, кто-то вовсе решил отменить заказ. Управляющему потребуется время, чтобы разрешить эти вопросы: необходимо добраться до стационарной станции менеджера и произвести там нужные операции.
Мобильный терминал менеджера — это простое и удобное решение, оно позволит избежать ненужной траты времени и непродуктивной работы.
Переносной терминал менеджера представляет собой расширенную версию технологии «Мобильный официант». К функционалу добавлены важные для управляющего опции:
• изменение количества гостей за столом;
• закрытие пустого заказа;
• удаление блюда из сохраненного заказа или его перенос в другой заказ;
• оплата заказа целиком или частично (по местам).
Приложение существенно упрощает ежедневную процедуру инкассации. Cash Management автоматически формирует сопроводительную ведомость к инкассаторской сумке, а также формы отчетов кассира-операциониста КМ‑6 и КМ‑7. Во всех документах предусматривается указание корреспондентов и названий сейфов, фиксируется имя оператора, осуществлявшего перемещение.
Программа учитывает покупюрный объем денежных средств по каждому месту хранения после закрытия смены, включая не только наличные деньги, но и талоны питания, купоны. В программе в режиме реального времени отображаются данные об открытых ящиках и список закрытых смен. В отчетной части доступна информация о текущем состоянии сейфов, недостаче по кассирам, инкассациях по сменам и денежным ящикам, состоянии сейфов за предыдущие периоды.
Приложение Cash Management поставляется бесплатно в составе менеджерской части системы R‑Keeper v. 7.
Технология незаменима при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, наличии нескольких залов или залов со сложной конфигурацией.
Новое решение является современной альтернативой устаревшей пейджинговой системы. На смену двустрочным пейджерам пришли бюджетные модели смартфонов на базе ОС Android. Теперь не только нет ограничений по объему принимаемых текстовых сообщений, но и есть возможность принимать голосовые сообщения через беспроводную гарнитуру-наушник.
Это совершенно новый этап в организации рабочего процесса!
• Менеджер, не выходя в зал, непосредственно со своего рабочего компьютера может отправлять поручения официанту.
• Кухня оперативно информирует официанта о готовности заказа (сообщение отправляется автоматически после того, как повар отметил заказ как приготовленный в системе KDS!).
• Гостю не нужно больше разыскивать своего официанта: используя кнопку вызова, он автоматически отправляет сообщение «Подойдите к столику n» (где n — номер стола, с которого отправлен вызов).
Отправить сообщение официанту гость может также со своего смартфона из личного кабинета виртуальной карты или с планшета с электронным меню RK-Order, если эти технологии в ресторане используются.
Территория R-Keeper — 41 000 объектов в 47 странах мира
Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...