Компания ЮСИЭС СПб, официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе, продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управлению рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.
Система R-Keeper v.7 обладает мощным маркетинговым потенциалом, не только с функциональной точки зрения (отчеты, финансовая аналитика, экономическое планирование и т.д.), но и сточки зрения многообразных высокотехнологичных опций и решений, которые позволяют работать с посетителями в интерактивном режиме.
Второй гостевой экран кассовой станции – это решение популярное в ресторанах быстрого питания помогает осуществлять интерактивное общение с клиентами и увеличивать продажи. Гостевые экраны призваны заменить устаревшие дисплеи покупателя, с их помощью можно отображать не только информацию о заказе, но и транслировать рекламные ролики. Однако основное преимущество технологии Второй гостевой экран заключается в гибких настройках трансляции рекламы. Запуск того или иного сюжета может осуществляться в зависимости от состава заказа таким образом данное решение открывает огромные возможности в управлении спонтанными покупками и увеличении доходности. Так, например, если покупатель заказывает кофе, то на мониторе может демонстрироваться рекламный сюжет, предлагающий скидку на десерт и т.д.
Современная технология электронных меню-бордов позволяет управлять информацией транслируемой на экранах (меню, названия блюд, цены, категории, описания) непосредственно из кассовой системы.
Благодаря электронным меню-бордам можно:
• выводить сведения о блюдах по категориям
• автоматически управлять и изменять меню ресторана в зависимости от определенных условий (дня недели, времени суток, периода акции и пр.)
• визуально выделять блюда, приоритетные на данный момент с точки зрения маркетинга
• запускать рекламные ролики со специальными предложениями и другой маркетинговой информацией
Электронные меню-борды не только являются сильным инструментом маркетинга, но и помогают увеличить пропускную способность заведения, уменьшить очереди в кассовой зоне.
Решение поддерживает большое количество экранов,технология входит в стандартную поставку системы R-Keeper v7.
C помощью R-Keeper CRM можно легко автоматизировать организацию, разработку и ведение любых программ лояльности, повысить уровень продаж и качество сервиса.
Система обеспечивает реализацию всех типов маркетинговых предложений: дисконтных, депозитных бонусных, клубных и коалиционных программ в любых сочетаниях и комбинациях.
Основа работы R-Keeper CRM – это построение программ лояльности вокруг гостя, который может обладать несколькими счетами и пластиковыми картами.
Основные принципы работы R-Keeper CRM:
• Формирование базы данных о клиентах и о взаимодействия с ними
• Управление маркетинговыми комплексами и анализ проводимых мероприятий
• Коалиционное управление программами лояльности
• Анализ данных по клиентам, товарам и услугам, транзакциям и торговым точкам
• Использование доступных каналов взаимодействия для проведения акций:
- электронная почта
- SMS-сообщения (о транзакциях, дни рождения, проводимые акции)
- личный кабинет клиента
- сообщения в кассовом чеке
Открытый интерфейс R-Keeper CRM позволяет подключить любые внешние объекты, участвующие в коалиционных программах лояльности.
Использование всех маркетинговых возможностей системы R-Keeper v.7 поможет расширить круг лояльно настроенных посетителей, преодолеть трудности кризиса и увеличить доходность заведения.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...