Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Одной отличительный черт Burger King является функциональность и быстрота обслуживания. В ресторанах не встретишь ничего лишнего, каждая мелочь стоит на своем месте, а для увеличения скорости отпуска блюд используются самые современные технологии.
Быстрый и стремительный современный западный образ жизни приходит сегодня и в Россию. По состоянию на апрель 2012 года в России было открыто 50 ресторанов сети, в том числе 41 в Москве и Московской области, 9 – в Санкт-Петербурге. Ключевому принципу: скорость обслуживания гостей должна быть высокой – активно следуют и наширестораныBurger King. В 4-х петербургских точкахсети уже установлена современная кухонная видеосистема KDS (Kitchen Display System), позволяющая увеличивать скорость работы поваров и обслуживания посетителейв несколько раз. Рассмотрим, как она работает.
Кухонная видеосистема: KDS (KitchenDisplaySystem)
Как известно, в хорошем \"фаст-фуде\" посетителю нужно предоставить весь заказ как можно быстрее. От чего зависит скорость обслуживания? В первую очередь, от того как налажен процесс передачи сообщений о заказах из зала на кухню. Для реализации этой функции сегодня широкое применение получила сервис-печать, являющаяся частью системы автоматизации. В каждом подразделении производства устанавливается сервис-принтер, на котором после ввода и сохранения заказа происходит печать марки, согласно которой повар готовит блюда. Но существует и еще один автоматизированный метод, более новый и удобный в применении, — использование системы KDS (Kitchen Display System).
Система KDS является частью системы автоматизации и состоит из одного или нескольких мониторов повара (видеотерминалов), специальных устройств управления и соответствующего программного обеспечения, входящего в состав комплекса R-Keeper. Основной функцией KDS является доставка заказа от станции, на которой он был сформирован, на экран нужного видеотерминала без использования сервис-принтера, затрат бумаги и голосового общения персонала.
На кухне устанавливаются мониторы, где отображаются соответствующие заказы. Информация по каждому из них удобно расположена на экране и доступна всем сотрудникам, участвующим в процессе.
Очередность приготовления зависит от многих факторов.Поэтому все заказы сортируются по определенному алгоритму,внесенному в систему заранее. Также в систему заводится время приготовления каждого блюда. Если оно превышается, заголовок заказа выделяется красным цветом.
Успешное внедрение
Внедрение системы KDS на базе R-Keeperv.7 в петербургских ресторанах «БУРГЕР КИНГ» проводит компания «ЮСИЭС СПб» (UCSSPb). В настоящий момент проведены работы по автоматизации деятельности 4-х ресторанов.
Директор по IT сети ресторанов «БУРГЕР КИНГ» по Северо-Западному региону Калмыков А. В. отмечает: «Система KDSпозволила нам организовать не только доставку информации о заказах на кухню, но и наладить обратную связь с поварами. После выполнения заказа, повар убирает его с экрана с помощью устройства управления (клавиатуры). На станции кассира (официанта), сразу появляется сообщение о том, какой именно заказ готов, и он может передать его гостю. Немаловажно и то, что все выполненные заказы остаются в памяти KDS. В любой момент с помощью устройства управления можно посмотреть \"историю\" приготовления каждого блюда»
Потенциал решения
Кухонная видеосистема KDS может работать как в сочетании с системой сервис-печати, так и полностью ее заменяя.Для информирования официантов о готовности заказов могут использоваться пейджеры или «мобильные блокноты». При совместном использовании информационно-управленческой системы R-Keeper и системы доставки готовой продукции Delivery, возможности KDS значительно расширяются. Для предприятий, специализирующихся на доставке (например, пиццерия) важно, чтобы все блюда в заказе были готовы одновременно: в тот момент, когда экспедитор их заберет и повезет к клиенту. Поэтому в KDS, настроенной под нужды такого заведения, каждое блюдо будет появляться на мониторе именно тогда, когда надо начинать его готовить. А экспедитор получит сообщение на свой пейджер только по готовности всего заказа.
Шведский стол предполагает легкие закуски и яркое красивое оформление. Мы предлагаем широкий выбор средиземноморских ...
Со многими американскими продуктами наши повара уже знакомы. Какие-то из них распространены у нас достаточно широко, ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...