• Мы:

Дмитрий Левицкий: «В России есть отличные бары, но до нас не было ни одного барного сетевого проекта. Зачем нам теряться?»

31 Мая 2011

Один из владельцев московского ресторана «Куклы Пистолеты» и сети баров «Дорогая, я перезвоню…,» расскажет нам, чем «покупается» лояльность гостя и как ресторатор может увеличить оборот своего заведения за счет постоянных гостей, которых в бесконечной погоне за новыми часто и во внимание не принимают. Он объясняет, почему любым скидкам в своих заведениях предпочитает подарки гостям, и как переводит менеджеров на повышенный уровень ответственности. Дмитрий также вспоминает о забываемом официантами магическом «приеме Селиванова», увеличивающем продажи.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Интернет-магазин товаров для бизнеса
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Технологическое оборудование для ресторанов
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх