Top.Mail.Ru

Уютное продолжение ресторана

17 Апреля 2012
Уютное продолжение ресторана

Летом наиболее привлекательными становятся кафе и рестораны, оснащенные летними верандами на открытом воздухе, - летние кафе.

Почему-то есть мнение, что в летнем кафе можно обойтись самой дешевой посудой! Очень часто слышишь от клиентов: «Да мне все равно, лишь бы подешевле – это для летнего кафе!» Мне кажется, имидж, созданный с большим трудом, нужно поддерживать, ведь тяжело заработанную репутацию очень легко потерять. Когда клиенту понравилось обслуживание, заказанные блюда и сервировка, то он вернется вновь и вновь.

Летняя веранда – это уютное продолжение кафе или ресторана. Так зачем клиенту чувствовать себя менее уютно на свежем воздухе, чем внутри заведения, за счет того, что ресторатор решил сэкономить на оснащении? Существует мнение, что на улице посуда чаще бьется. У нашей компании есть линейка фарфора, которая, несмотря на свое изящество, обладает повышенной ударопрочностью в соответствии со стандартами Великобритании и ЕС. Это фарфор WILMAX ENGLAND, который отличается изысканностью форм и широкой ассортиментной линейкой, что позволит придать ресторану особый неповторимый стиль. При всем своем изяществе и высоком качестве фарфора эта линейка отличается невысокой ценой.

Теплым летним вечером за каждым столиком сидят парочки, потягивая прохладные коктейли, вино, напитки... Немаловажным фактором являются стеклянные бокалы, в которых они поданы. Очень важно подать напиток в правильном бокале! И в этом случае компания «Рестлайн» может предложить элегантное хрустальное стекло RONA, произведенное в Словакии. Обладая повышенной ударопрочностью и в тоже время изяществом, оно будет выгодно подчеркивать статус заведения. Стекло RONA легко моется в посудомоечных машинах, не теряя свой первоначальный блеск и прозрачность. Специальная обработка верхнего края воздухом и пламенем предотвращает изделие от сколов.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх