В прошлом месяце в резиденции Генерального консула США в Петербурге состоялась дегустация вин Калифорнии, прошедшая при поддержке Института вин Калифорнии и Сельскохозяйственного торгового представительства посольства США.
Калифорнийские вина набирают популярность в России по мере того, как все более широкий круг потребителей узнает об их качестве. Впервые эти вина были представлены миру на «слепой» дегустации в Париже в 1976 году. Тогда эксперты с удивлением поняли, что прославленные Бордо и Бургундское по всем параметрам уступили американским винам из Долины Напа. Результат победы оказался столь впечатляющим, что уже через 10-15 лет эти вина завоевали европейский рынок.
На дегустации в Петербурге было представлено более 150 различных вин, большая часть из которых пока недоступна российским ценителям. Производители надеются познакомить их со своими винами. Подробности о дегустации и о калифорнийских винах в целом читайте на сайте www.restop.ru.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...