В первые дни февраля в Международном выставочном центре в Киеве прошла I специализированная выставка ресторанного и отельного бизнеса InHoReCa. Это новое выставочное мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства, место встречи ведущих представителей гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками мебели, предметов декора и интерьера, оснащения и услуг для ресторанов, кафе, баров, клубов, гостиниц, малых отелей, санаториев и пансионатов.
Организатором выставки выступила выставочная компания «Парус Экспо Медиа» при поддержке Ассоциации гостиничных объединений и гостиниц городов Украины. В выставке приняли участие ведущие игроки рынка, которые представили продукцию ведущих мировых торговых марок.
Особое внимание было уделено деловой программе для специалистов гостинично-ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания. Так, значимым событием стал форум рестораторов с участием ресторатора, шеф-повара «Адской кухни», ведущего программы «На ножах» Арама Мнацаканова, директора ресторанов Arena Beer House и Arena Sport Zone, а также сети ресторанов Carte Blanche Ирины Гришко, HR-директора сети ресторанов «Любовь и голод» Анны Бржезицкой и других. Организатором форума выступили портал redis.kiev.ua и «Ресторанный консалтинг». Как всегда успешно прошел семинар-практикум «Современные методы продвижения ресторана» профессионального ресторанного критика, шоумена, писателя Олега Назарова.
Профессионалы рынка проводили авторские семинары-практикумы для владельцев, управляющих и менеджеров ресторанов, кафе и баров. Александр Свирид, практик-консультант в области ресторанного бизнеса, поделился основными слагаемыми эффективного управления и максимизации прибыли ресторана, кафе, бара, а бизнес-тренер Ольга Сергеева управляющий партнер консалтинговой компании «Окрыляем Успехом», раскрыла ключевые рецепты по быстрому, экономному и эффективному обучению персонала гостиниц и ресторанов.
Виктор Бычков, основатель и ведущий специалист компании «ВВ Консалтинг», провел семинары-практикумы для специалистов в области гостиничного бизнеса на тему «Управление при организации работы отдела продаж и маркетинга отеля. Применение принципов Total Quality Management». Оформление интерьеров гостиниц и ресторанов тоже нашло свое отражение в темах семинаров «Отельный интерьер как таковой, специфика развития» и «Флористическое оформление как составная часть успешного развития отельно — ресторанного бизнеса», которые провели дизайнер Игорь Мусиенко и известные флористы Украины Наталья Карась и Юлиана Шведкова.
Ежедневно на центральном подиуме и на стендах участников проходили презентации, мастер-классы, демонстрации последних новинок для предприятий индустрии гостеприимства.
С экспозициями выставок ознакомились более 5 тысяч бизнес-посетителей. Организатор выставки выражает благодарность всем экспонентам и партнерам за участие и помощь в организации и проведении выставочных мероприятий. Надеемся, что полученные на выставке информация и контакты послужат мощным импульсом в развитии бизнеса, а предлагаемые маркетинговые технологии и созданная инфраструктура сделает мероприятие центром активных коммуникаций среди профессионалов рынка HoReCa.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...