Top.Mail.Ru

Профилактика лучше лечения!

21 Марта 2012

Комплект оборудования для предприятий общественного питания – сложный организм, от которого зависит работа всего предприятия в целом.
Чтобы оборудование ресторана, кафе, бара, столовой работало эффективно и бесперебойно на протяжении длительного срока, всем видам оборудования для профессиональной кухни необходима своевременная профилактика – постоянный уход и сервисное обслуживание.

Сервисные работы имеют принципиальное отличие от ремонта или гарантийных случаев, так как обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения его бесперебойной эксплуатации. Это позволяет использовать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов. А выход из строя пароконвектомата, плиты, холодильника или любого другого оборудования, особенно в «высокий» сезон, чреват не только расходами на его ремонт, но и вероятностью потери прибыли из-за невозможности качественного обслуживания посетителей или порчи продуктов питания. Статистика специалистов компании КЛЕН показывает, что вовремя проведенное техническое обслуживание продлевает срок службы оборудования в 2-3 раза, а количество аварийных ситуаций сокращается в 5-6 раз.

Многие владельцы предприятий питания не задумываются о cервисе оборудования до тех пор, пока оно не выйдет из строя. Причина этого в том, что они видят в сервисе только аварийную службу, призванную устранять авральные ситуации. Однако гораздо дальновиднее рассматривать сервисный контракт как инструмент снижения риска возникновения поломок и авралов.
В зависимости от типа предприятия общепита и особенностей его работы, компания КЛЕН предлагает различные виды сервисных контрактов:

- разовое техническое обслуживание (ТО). Специалисты компании в удобное для клиента время выезжают на объект и проводят осмотр оборудования, производят мелкий ремонт, устраняют ситуации, ведущие к выходу оборудования из строя;

- периодическое ТО. Оно проводится в строгом соответствии со сроками и регламентом работ заводов-производителей и включает в себя сервисное обслуживание с профилактическими и диагностическими работами, которые позволяют предотвратить выход из строя оборудования ресторана или кафе. Если необходим более сложный ремонт, с заменой запасных частей, то оплачивается только стоимость запчастей;

- абонентское обслуживание. Включает в себя периодическое ТО, при этом клиент платит только абонентскую плату, все возможные виды ремонта и все необходимые запасные части для него бесплатны.

Другие статьи
Смотреть все

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...

В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...

С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх