Top.Mail.Ru

У нас сложился костяк друзей — именно так мы называем наших гостей

20 Февраля 2016

Открываясь в 2009 году, мы хотели сделать из этого места настоящий сити-бар для всех: тем, кто хотел выпить бокал вина, мы предлагали (и предлагаем до сих пор) бокальные вина, тапас, микрозакуски; любителям коктейлей мы уже тогда могли предложить хорошую коктейльную карту. Не буду говорить, что мы были пионерами, но появились задолго до многих других коктейльных баров.

ТЕМА НОМЕРА / Бары: прорыв формата

У меня самого большой опыт работы за стойкой бара (я начинал ещё в девяностые), и вся эволюция вкусов потребителя с открытия алкогольного рынка прошла у меня перед глазами. Я прекрасно понимаю тенденции и вкусы петербургских завсегдатаев заведений и подбирал себе единомышленников — команду ребят, которые горят на работе, являются ремесленниками в хорошем смысле слова, посещают выставки, конкурсы, чему я всячески способствую — отправляю их на мир посмотреть и себя показать. Мы постоянно участвуем в Moscow Bar Show, во всех конкурсах барменов, таких как Bacardi Legacy, World Class Competition, Havana. Большинство наших барменов — члены Барменской Ассоциации России.

С этой осени мы пересмотрели политику и позиционируем себя как гастробар, ведь мы действительно можем очень вкусно накормить наших гостей. Теперь мы предлагаем не только традиционные наборы (салаты с рукколой, стейки, «Цезари», суши, роллы), но и интересную кулинарную историю, новое меню от нашего шефа Вадима Иванова — например, инжир с копчёным козьим сыром и конфитюром из кизила, гребешок с кремом из зелёного горошка и пенкой из свёклы или равиоли с лисичками и тыквой в сливочном соусе. При этом цены весьма демократичны: за тысячу рублей можно попробовать до четырёх различных вкусов. Это фингерфуд: не очень большие порции, брускетты и нарезки для удобного потребления в барном формате. Заказывая несколько мини-курсов блюд, клиент расширяет свой гастрономический кругозор.

Мы стараемся предлагать гостям новые вкусы. Например, используем не только привычного лосося, но и нашу северную рыбу — сига, мурманскую треску, палтус. Наши сыры и молочные продукты, мясо птицы и даже говядина есть интересные, которые не уступают качеству зарубежных поставщиков. Отличная штука — сезонность, поскольку здесь не стоит выдумывать велосипед, и ограничением могут быть только фантазии повара. Тыква, грибы, ягоды и прочее — из этих продуктов получаются безумно яркие по вкусу и интересные блюда, которые наш шеф-повар, конечно же, предлагает гостям.

Безусловно, у нас сложился костяк друзей, как мы называем наших гостей. Мы не хотим их терять, и многие нововведения направлены из-за лояльности к ним. Но мы направлены на привлечение новой аудитории — это и студенты, и люди более взрослого возраста, с высоким уровнем дохода. У нас для каждого найдётся своё интересное предложение, своя история, на которую интересно прийти!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх