Top.Mail.Ru

Фокус на персонале

Фокус на персонале

Театр начинается с вешалки, а ресторан - с выражения лица первого же встретившегося гостю сотрудника заведения. Многие популярные ресторанные системы ограничиваются автоматизацией кассы и склада, а управление и мотивация персонала остаются подвержены субъективным факторам, что не может не влиять на качество обслуживания. Решение нового поколения iiko позволяет связать воедино управление материальными, финансовыми и человеческими ресурсами ресторана и создать в коллективе такую обстановку, когда успех заведения становится общим делом, в котором заинтересованы все.

Профессиональная команда - это ваша прибыль


В борьбе за посетителя, обострившейся в связи с финансовым кризисом, одним из главных конкурентных преимуществ является персонал. Текучесть кадров - головная боль любого ресторатора. Такого традиционного мотивирующего фактора, как чаевые, как правило, недостаточно, поскольку он зависит от множества случайностей. Сотрудник должен ценить коллектив, в котором работает, и быть напрямую заинтересован в увеличении выручки. Инновационная система управления ресторанным бизнесом iiko (читается \"айко\") поможет вам не только преодолеть все возможные трудности кризиса, но и опередить конкурентов.

- Один из эффектов системы в том, что сотрудники начинают работать заинтересованно. Официанты и бармены получают процент от собственной выручки, что мотивирует их больше продавать. При этом iiko позволяет исключить субъективный фактор в финансовых отношениях внутри коллектива. Например, вы являетесь официантом ресторана, и в результате опоздания вам начислили штраф. Вы можете об этом штрафе и не узнать. Но когда в конце месяца вы выясняете, что начислена меньшая зарплата, чем ожидалось, вы злитесь и начинаете ругаться. В iiko есть персональная страница, где видно, когда пришел сотрудник, когда он ушел, какой процент с продаж получил, был ли премирован или оштрафован. Так как все события регистрируются в реальном времени, можно спокойно выяснить ситуацию, опираясь на факты, - рассказывает Максим Нальский, учредитель компании iiko.

Когда выгодно быть честным


Современные высокотехнологичные средства помогают значительно сократить возможность злоупотреблений. В iiko предусмотрены различные инструменты для контроля над персоналом: например, все события в системе взаимосвязаны с соответствующими видеофрагментами, что позволяет по номеру чека или названию операции, имени гостя или официанта и тому подобным параметрам мгновенно отсортировать нужные фрагменты. Система учета рабочего времени связана с автоматическим начислением премий и штрафов, а возможность инвентаризации в реальном времени позволяет оперативно контролировать складские остатки. В сочетании с системой мотивации персонала эти и другие возможности iiko помогают формировать эффективную команду, поощряя лучших и вовремя избавляясь от худших сотрудников.

- С тех пор, как у меня появилась возможность с помощью iiko посмотреть, сколько у меня должно быть товара на полке бара прямо в середине рабочего дня, бармены стали на порядок дисциплинированнее. Я захожу в бар внезапно, скажем, в 22:45, замеряю остаток Hennessy VSOP и тотчас же вижу в системе iiko излишек или недостачу этого товара! Некоторые бармены, правда, уволились после внедрения iiko, понимая, что им теперь придется работать честно, но зато другие стали продавать значительно активнее, ведь система позволяет им неплохо заработать на проценте с продаж, - делится Григорий Аникин, бар-менеджер ресторана ArteFAQ.

Всевидящее око


Возможность удаленного контроля над событиями в ресторане - важное подспорье для владельца или управляющего, которым приходится решать массу вопросов вдали от заведения. В iiko все бизнес-процессы объединены в единое информационное пространство, что позволяет в реальном времени управлять рестораном, в какой бы точке земного шара вы ни находились.

- Очень удобно, что я могу наблюдать все, что происходит в ресторане, в реальном времени. Официант еще не успел принести гостю сдачу, а я, сидя с ноутбуком в аэропорту в ожидании самолета, вижу проданные им блюда в отчете по продажам. Ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное \"блюдо дня\" и процент с продаж за весь заказ, - комментирует Станислав Белов, совладелец сети кафе \"Чикаго\".

(495) 780-88-10/11
www.iiko.ru

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх