Выездное обслуживание (кейтеринг) осуществляют организации, имеющие лицензию на розничную реализацию алкогольной продукции, которая ограничена (по сути) местом (помещением) реализации алкогольной продукции. В таком ключе деятельность компаний, осуществляющих выездное обслуживание своих клиентов, изначально ставится вне закона, хотя такой вид деятельности развит во всем мире.
Согласно оценкам экспертов компании «АМИКО», объем российского рынка кейтеринга в 2009 году составил около 440 млн. долларов. Потенциальная емкость московского рынка кейтеринга экспертами оценивается в размере около одного миллиарда долларов в год.
Обслуживание осуществляется как их продуктов и напитков, предоставляемых кейтеринговой компанией (оплата может быть произведена до или после оказания услуги), так и из продуктов заказчика.
По сути, одной из разновидностей лицензии для предприятий индустрии питания может быть специальная лицензия для предприятий, оказывающих выездное обслуживание.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...