На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании \"ЮСИЭС СПб\".
В системе автоматизации R-Keeper для учета и планирования рабочего времени сотрудников существует специальное приложение - Time-Keeper. Все, что нужно для его работы, - это проводить ежедневную регистрацию сотрудников. Для этого каждому члену коллектива, приходя на работу и уходя с нее, достаточно регистрироваться на кассе с помощью своей персональной магнитной карты. Если по каким-либо причинам это невозможно, отметки о приходе и уходе сотрудников могут вноситься с помощью программного интерфейса ответственным сотрудником с его рабочего места.
Основная функция Time-Keeper - контроль рабочего времени и расчет заработный платы. Для начала работы в Time-Keeper в программу вносятся особенности по каждой категории сотрудников: продолжительность рабочего дня, минимальное время между сменами, округления времени, перерывы. Затем создаются графики на категории должностей, т.е. расписывается подробно на следующий месяц время начала и окончания рабочего дня, выходные и рабочие дни. Можно создавать персональные графики для отдельных должностей или сотрудников. Можно построить мастер-графики, в которых указывается потребность количества человек на какой-то определенный интервал времени или час. Для того чтобы заработная плата вычислялась автоматически, необходимо первоначально заполнить тарифы (если оплата почасовая) и оклады.
Time-Keeper предоставляет широкий спектр отчетов. Например, можно посмотреть и проанализировать время работы сотрудников за выбранный период. Построить отчет о фактически отработанном времени и начисленной по тарифу сумме заработка по каждому сотруднику. Сравнить планируемый график сотрудника и реально отработанное им время. Посмотреть отклонения от графиков (невыходы, опоздания и т.д.). Существует отчет \"Присутствующие сотрудники\", который показывает наличие персонала на текущую дату.
Также в Time-Keeper есть модуль Employ. Он предназначен для отдела кадров. В нем ведется основной кадровый документооборот и распечатываются документы типовых форм, такие как прием на работу, перевод на другую работу, увольнение, отпуск, список сотрудников и т.п. Есть функция создания штатного расписания, т.е. перечень должностей и необходимое количество сотрудников на эту должность. Соответственно, на основании введенных данных можно проводить анализ текучести кадров, анализ штатного расписания (отклонения от штатного расписания), заработков и многое другое.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...