В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети «Яндекс»/Google). E‑mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее, как малоэффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
Первый качественный прорыв в этом секторе в 2017 году совершил «МегаФон» — один из ведущих разработчиков решений для малого и среднего бизнеса. Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн-рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на три основные группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в Интернете.
Сервис «МегаФон.Таргет» стал первым и на сегодняшний момент единственным среди мобильных операторов с таким широким набором параметров таргетирования.
Для ресторанного бизнеса самой ценной функцией является геотаргетинг — возможность выделять целевую аудиторию на основании местоположения человека.
Онлайн-геотаргетинг — возможность выбирать на карте любого города России произвольные территории, заходя в которые, потенциальные клиенты будут получать рекламное сообщение. Можно настроить время получения SMS — моментально при попадании в геозону или в специально заданное время. Добавив в описание аудитории социально-демографические таргетинги (пол, возраст, уровень доходов) можно сделать рассылку еще более эффективной.
В режиме геотаргетинга кроме офлайн выбора геозоны доступны более тонкие настройки: выбор дат трекинга геозоны и выбор частоты посещений этой геозоны потенциальными клиентами. Например, «выбрать абонентов, которые не менее четыре раз в неделю посещают территорию около ресторана Х». Этот режим позволяет фокусироваться на потенциальных клиентах, которые «привязаны» к определенным местам — работают, живут поблизости или привязаны какими-то интересами.
Разумеется, ни один рекламный сервис не работает успешно без грамотной настройки под потребности конкретного бизнеса и его потенциальных клиентов. Однако новое поколение рекламы — таргетированные коммуникации — открывает новые возможности для фокусирования на целевую аудиторию, позволяя создавать действительно актуальные рекламные сообщения.
Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения о...
В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной и...
О продвижении ресторана, кафе или бара в Интернете — социальной сети или на сайте заведения — говорится с...