Декабрь — идеальное время для подведения итогов уходящего года. Есть они и у компании «Деликатес». Она с первого дня своей работы, вот уже на протяжении нескольких лет, делает ставку на высокое качество продукции и ее широкий ассортимент, который постоянно расширяется. О том, каких результатов удалось достичь, нашим читателям рассказывает Олеся Московкина.
— Чем для вашей компании был примечателен 2017 год?
— Мы приобрели бесценный опыт. А, кроме того, расширили спектр производимой продукции, нашли новых заказчиков, что не может не радовать, особенно в нынешней ситуации на рынке. Естественно, для того чтобы выйти на качественно иной уровень, тщательно изучали спрос и актуальные тенденции в ресторанном бизнесе. Без этого любые усилия тщетны, а инвестиции бессмысленны.
— Олеся, вы уже упомянули о расширении ассортимента. Чем теперь готовы порадовать рестораторов?
— В этом году у нас появилась еще одна интересная линейка. Если говорить о конкретных позициях для сегмента HoReCa, то предлагаемый ассортимент пополнился чикен-болами с двумя видами сыра. Мы также разработали необычные колбаски «Васаби», которые не оставят равнодушными гостей ресторанов, кафе и баров и, как следствие, принесут их владельцам существенную прибыль.
— Чем еще ознаменовался уходящий год для компании «Деликатес»?
— Не скрою, очень радует то, что мы стали участвовать в серьезных проектах. Обновили внешний вид упаковки для своей продукции, сделав ее современной и весьма привлекательной, разработали новые каталоги, что значительно облегчает нашим клиентам процесс выбора.
— Как изменился рынок в вашем сегменте и что его ждет в ближайшем будущем?
— Не буду кривить душой: он становится неустойчивым, а потому с каждым днем нам все сложнее работать. Еще один немаловажный фактор — растущая конкуренция. При этом спрос на продукцию у многих снизился. И даже в такой сложной ситуации мы удерживаем стабильное положение и рассчитываем на рост в новых направлениях, что даст возможность укрепить позиции компании на рынке. А надежные деловые партнеры, отвечающие за качество своей продукции, — это именно то, что сегодня так нужно российским рестораторам. И наша компания, на мой взгляд, в полной мере отвечает предъявляемым жестким требованиям. Уверена, это подтвердят все наши заказчики, с которыми мы успешно работаем не только в России, но и за ее пределами.
Записал Игорь Еленин
Опубликовано в первом номере интернет-газеты Restoranoved review
С 7 по 10 октября в Москве состоится Международная выставка PIR Expo 2019.
Летняя профориентационная школа с изучением английского языка от института гостеприимства и кулинарного искусства SWI...
11-12 апреля 2019 года в пятый раз состоится HoReCa Ural. Forum – образовательный проект, посвященный индустрии...