Top.Mail.Ru

Сергей Малаховский

Статьи и интервью

Ресторанный рынок после кризиса

Закончился кризис или нет, но опытные рестораторы пришли в себя и сегодня уже могут оценить, на каком уровне развития бизнеса они оказались, что потеряли, а что приобрели. Неопытные тоже вполне здраво оценивают свои успехи и неудачи (которых в данном случае неизмеримо больше, чем успехов). В любом случае, уже можно констатировать: ресторанный бизнес по-прежнему остается одним из самых привлекательных. Новичков он манит блеском огней и шумом музыки (за который, они еще не знают, придется платить), а старожилов бизнеса — не только удовольствием им владеть, но и возможностью расширения до крупной сети и, соответственно, увеличения прибыли (которую они и так знают, как получить). Что же именно происходит сегодня на ресторанном рынке? Кто продает бизнес и кто его покупает? Сколько же, наконец, может стоить сегодня ресторан?

Сергей Малаховский: «Ресторанный бизнес – это бесконечный тренинг»

Аналитики считают, что из новичков, продвигающих свое первое заведение общественного питания, наибольший успех имеют те, кто стал ресторатором, будучи и до этого востребован на ресторанном рынке — в качестве шеф-повара, управляющего, сомелье. Те, кто знает этот рынок изнутри и именно поэтому имеет шанс на нем удержаться. Сергей Малаховский, много лет работавший шеф-поваром и управляющим, свой шанс, несомненно, не упустил. Ресторатором он стал, можно сказать, одномоментно. Работал бренд-шефом «Васаби», достаточно успешно продвигал меню сети — пока, как он рассказывает, не возникли разногласия с учредителями. «Я подал заявление 1 июня 2007 года и сразу начал стройку кафе «Диван», открыв его уже 27 июля, — продолжает он. — Через год вернулся в «Васаби» с приемлемыми условиями». Но свой бизнес, а «Диван», несмотря на кризис, становился все более успешен, — притягивает… Прошлым летом Сергей Малаховский открыл второе кафе и окончательно ушел «из управляющих». А сейчас задумывается о новом сетевом проекте. Повар с 20-летним стажем и ресторатор с трехлетним видит свое будущее в движении дальше, и главное для него — не останавливаться на достигнутом.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх