Изменения коснулись как фирменного стиля, так и коммуникационной концепции бренда.
Ребрендинг сети KFC проходит по всему миру. Обновленный ресторан KFC - это территория самовыражения, это место, где живут яркие эмоции и впечатления, где можно быть собой и поделиться своей историей с миром.
Бренд KFC присутствует почти в 120 странах мира и насчитывает свыше 18 000 ресторанов. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Например, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда.
В России было принято решение подчеркнуть глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям. Российские потребители смогут оценить изменения уже в сентябре.
«Новый дизайн бренда складывается как из значимых изменений, так и из большого количества «ювелирных» улучшений, которые фактически не заметны аудитории, но существенно исправляют восприятие KFC», — отмечает креативный директор проекта Александр Загорский.
Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая такие важные, как упаковка продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и другие. Обновилась и была тщательно проработана фуд-стилистика. Было пересмотрено цветовое кодирование и навигация по группам продуктов. Была разработана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. В итоге новый дизайн упаковки усиливает восприятие бренда KFC за счет мощного лого-блока в фирменных цветах.
В результате бренд KFC получил новую корпоративную идентичность, соответствующую его статусу легендарного. Она уверенная, смелая, живая, интерактивная и интересная, и в то же время четко систематизированная, лишенная случайных элементов и обладающая необходимой для большой сети гибкостью.
«Это первый ребрендинг и первая системная локализация коммуникаций знаменитого бренда в нашей стране, после полного перехода от бренда «Ростик’c KFC» в 2011 году. Я уверен, что новый образ KFC позволит укрепить эмоциональную связь с гостями ресторанов и сделать обслуживание еще лучше и удобнее. И, разумеется, неизменным останется отличный вкус и качество нашей фирменной курочки. Также мы обязательно продолжим работу с меню. Наших гостей непременно будут ждать новые интересные сезонные предложения, кулинарные эксперименты и хорошее настроение», — комментирует Chief Marleting Officer Yum! Brands Russia Петр Розански.
Информация предоставлена pr-службой Yum! Brands Russia
Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...
Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году.
15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...