18 марта 2020 года сервис «Яндекс. Еда» сократил с 7 до 1 дня срок подключения ресторанов к формату доставки из-за коронавируса.
Как сообщается на сайте РИА Новости со ссылкой на пресс-службу сервиса «Яндекс. Еда», за последние дни число заявок на подключение ресторанов к платформе удвоилось и продолжает расти.
"Мы в контакте с Федерацией Рестораторов и Отельеров, и готовы оказывать поддержку ресторанам, чтобы они могли продолжить работать на доставку. Поэтому мы приняли решение запустить ускоренную процедуру обработки таких заявок", – сообщили в пресс-службе.
Также отметили, что после предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день, стандартная процедура занимает до семи рабочих дней.
Кроме того, на время сложной ситуации «Яндекс. Еда» даст возможность подключаться к сервису по модели маркетплейса с доставкой собственными силами ресторана. «Наши партнерские службы доставки готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов», — уточнили в пресс-службе сервиса.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...