В середине ноября 2017 года в столичном ТРЦ «Метрополис» открылась вторая кофейня «Шоколадница» в новой концепции и формате.
В кофейнях меняется все: фирменный логотип и стиль, отделка и мебель, меню и поставщик кофе.
В дизайне кофейни сочетаются минимализм и ар-деко. Кофейню оборудовали профессиональными печами для ресторанов, и теперь в меню есть блюда, приготовленные на гриле, и выпечка. Также меню пополнили новые оригинальные десерты из натуральных ингредиентов.
О планах по ребрендингу сеть кофеен «Шоколадница» объявила в сентябре. Ожидается, что это поможет сети укрепить позиции на рынке, опередить конкурентов, привлечь новых платежеспособных посетителей.
Первая кофейня в новом формате начала работу в тестовом режиме в ТРЦ «Атриум» в Москве в октябре текущего года.
В целом ребрендинг коснется четырехсот собственных кофеен сети в России и продлится около двух лет. Отвечает за ребрендинг брендинговое агентство SmartHeart.
Информация предоставлена пресс-службой SmartHeart
В кофейне в центре Москвы арт-объект проверит ношение масок гостями.⠀
Сеть кофеен Starbucks намерена открыть двадцать-тридцать новых кофеен в Санкт-Петербурге на протяжении ближайших пяти...
В столице на Украинском бульваре, недалеко от метро «Киевская» начала работать кофейня «Прожектор». А на Патриарших о...