Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.
Новый для ретейлера формат заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах.
И опять на принятие решения о запуске нового проекта подтолкнула смена модели потребления еды – сформировавшаяся привычка к доставке.
В настоящее время работает 11 производств площадью 25 квадратных метра. Покупателям уже доступны около 60 блюд: супы, вторые блюда, десерты, завтраки, обеденные наборы и прочее. Для приготовления используются продукты, которые входят в ассортимент сети.
Компания не раскрывает объёма инвестиции и не сообщает о своих дальнейших планах по развитию проекта.
Для «ВкусВилла» это первое собственное производство готовой еды. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что в системе лояльности компании более 5,5 млн активных клиентов, которые будут пользоваться доставкой готовых блюд. При этом, по его словам, на открытие одной dark kitchen требуется 1,5–2 млн рублей, а ожидаемый в 2022 году оборот может достичь нескольких миллиардов рублей.
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...
Группы компаний «Шоколадница» представила свой новый проект новый в формате dark kitchen — EAZZYPIZ...
Стартап «Твое место» внедряет Big Data процессы для арендаторов: теперь пространство кухни бу...