Top.Mail.Ru

В Великобритании решили ограничить рекламу фастфуда

05 Августа 2020
В Великобритании решили ограничить рекламу фастфуда

Власти Великобритании запретят показывать рекламу фастфуда, жирной, соленой и сладкой пищи до 21:00, так как данные статистики показали, что вероятность заболевания тяжелой формой коронавируса у людей с лишним весом повышается, сообщает пресс-служба британского правительства

«В рамках новой правительственной стратегии борьбы с ожирением было предложено множество мер, направленных на оздоровление нации, ее защиту COVID-19, а также на защиту государственной системы здравоохранения NHS. [В их числе] запрет на ТВ и онлайн-рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли до 9 вечера, запрет акций вроде “купи один, получи один бесплатно” на нездоровую пищу с высоким содержанием соли, сахара и жира; обязательное отображение калорий в меню, чтобы помочь людям сделать более здоровый выбор во время еды вне дома, а также новая общественная кампания, направленная на помощь людям в похудении, активном образе жизни и здоровом питании после окончания карантина», - говорится в сообщении.

Подчеркивается, что ожирение уже стало общенациональной проблемой: 63% населения Великобритании страдает от лишнего веса, а связанные с ним патологии увеличивают вероятность осложнений, в том числе при заболевании коронавирусом.

«Жизнь с избыточным весом повышает риск тяжелого заболевания или смерти от COVID-19, при этом риск значительно увеличивается по мере увеличения индекса массы тела (ИМТ). Почти 8% критически больных пациентов с COVID-19 в отделениях интенсивной терапии страдают ожирением по сравнению с 2,9% от общей популяции», - говорится в сообщении.

Согласно данным Университета Джонса Хопкинса, к 27 июля в Великобритании зарегистрировано 301 020 случаев заражения коронавирусом. Скончались 45 837 человек.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...

"Вкусно - и точка", фактический преемник ушедшего из России "Макдоналдса", планирует построить со...

ФАС согласовала продажу франчайзинговых ресторанов KFC Федеральная антимонопольная служба России согласовала приобрет...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх