Сеть ресторанов быстрого питания «МакДоналдс» в России начала тестировать новый сервис — обслуживание столиков официантами.
В настоящее время официанты работают в пяти ресторанах сети в Москве, пишут «Ведомости». В то же время посетители могут самостоятельно забрать заказ, сделав его у кассы или с помощью терминала самообслуживания.
Тест продлится несколько месяцев. В дальнейшем будет понятно, где эта услуга наиболее востребована.
Обслуживание гостей официантами, как и использование терминалов, круглосуточные завтраки, новые поставщики, - изменения, которые осуществляет новый генеральный директор компании McDonald’s Стив Истербрук. Он возглавил компанию в 2015 году. Благодаря его деятельности акции McDonald’s подорожали, а продажи стали быстро расти.
Сейчас официантское обслуживание в пилотном режиме работает в ряде ресторанов нескольких стран. Необходимость в официантах возникла из-за расширения меню и увеличения времени на сборку заказа. Посетители ждут заказы за столиками. Но заказ гость должен сделать самостоятельно.
Между тем, в KFC полагают, что использование официантов невыгодно и противоречит самой идее быстрого питания. А в сети кофеен «Кофе Хауз» решили, напротив, отказаться от официантов ради снижения среднего чека.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии...
Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за рекламы со сх...
Исследовательские компании продолжают публикацию статистических данных за 2018 год. По даннымисследования потреб...