Январь - это всегда новые планы и цели, оценка минувшего периода, а также настрой на покорение новых вершин. После насыщенных выходные рестораторы и шеф-повара буквально сразу же после банкетов и праздничных мероприятий, начинают вливаться в трудовые будни.
Генеральный директор HURMA Management Group на прошлой неделе в Инстаграмм выставил на обсуждение интересную тему, касающуюся новых ресторанных заведений и предпочтений посетителей относительно посещения старых любимых мест, а также делится личным мнением в этом вопросе. «Есть странная для меня традиция москвичей постоянно ходить в новые, только что открытые рестораны, - пишет ресторатор, - Вместо того, чтобы с годами обрастать «любимой кофейней», «любимым стейкхаусом», «любимым баром», «любимым итальянским рестораном», люди с охотой мчат в свежие, накаченные пиаром места. С чего? Я сам, признаться, практически никогда не хожу в новые заведения сразу после открытия. Через полгодика-год, если ресторан продолжают передавать из уст в уста, когда стихает волна публикаций и интервью. Вот тогда мне действительно становится интересно, что же это за место такое. Причём это свойственно именно Москве. В Европе/Америке люди держатся за любимые места и попасть в этот круг доверия новым заведениям совсем непросто. А в регионах у нас просто нет таких массовых открытий, поэтому люди ходят в одни и те же места годами».
Подписчики ресторатора озвучили под сообщением своим мнением. К примеру, представители барной культуры пишут: «Очень мало ресторанов/баров/кафе на душу населения, по сравнению с развитыми странами и очень молодая культура потребления. И у этих двух вещей много составляющих».
Некоторые вносят предложения: «Это нормально, всему своё время. Одна из причин, напрочь отсутствует работа с персоналом, постоянная текучка, угнетение ребят и команды. Не должно быть так! Если нет в заведении командного духа, сплоченной семьи, где каждый важен, где каждый выполняет свою работу, пусть даже так как он это умеет, главное результат должен быть один. Гости все видят, они видят фальш и корысть, не прикрепит он сердцем и душой к заведению, потому что нет обратной связи. К каждому гостю свой подход, свой бармен, свой официант и т.д. Гость приходит за зрелищем, где ещё и хлеба покушает!! Дима, вам нужно открыть караоке, там все это чётко просматривается. Хотите как в Европе, то обеспечьте должное отношение к людям, как в Европе, замотивируйте персонал. Сделайте их работу смыслом жизни, а не подработкой для студентов и пенсионеров».
Тема спорная, но действительно, каждый человек выбирает сам, какие заведения посещать - оценивать только что открывшиеся или быть верным любимой кофейне или полюбившемуся ресторану, находящему около дома.
Ресторатор в своем микроблоге Инстаграмм пишет, что официально берлинский проект - ресторан MINE откроется 10 января, но уже прошла репетиция, которая, по словам владельца, прошла успешно: «Братья и сестры! Вчерашняя репетиция MINE прошла прекрасно. Рады вам сообщить, что ресторан откроет свои двери для публики во вторник 10 января. Мы будем работать с 17:30 до 23:00 (время работы кухни) 5 дней в неделю, в воскресенье и понедельник ресторан закрыт».
Все пожелания и заявки на посещения Арам Мнацаканов просит писать лично ему или его сыну - Михаилу, который является шеф-поваром в новом проекте: «Мест не много, но всех пожеланиях пишите мне или Мише, указывая дату, время, число гостей и контактный телефон. На неделе заработает телефон и система онлайн бронирования. Будем рады вас видеть, от лица MINE!»
Многим людям зачастую не устраивают или не нравятся современные должности, названия которых пришло из английского языка. Это касается менеджеров разного рода с приставками -клининг, - контент и другие. Всем тем, кого не устраивают эти уже прижившиеся названия, находчивые люди создали подборку немецких аналогов должностей. Публикуем ее для вас. В Фейсбуке данной публикацией поделились более трехсот человек, среди них - и вице-президент ресторанной компании Stroganoff Group Леонид Гарбар.
В США составили список российских дипломатов, которым предписано покинуть страну - в него попал и шеф-повар генерального консульства РФ в Сан-Франциско. Об этом было написано на странице Фейсбук диппредставительства. Чиновники, а также деятели ресторанного рынка прокомментировали это событие.
Повар генконсульства является уроженцем Ярославля. Должность он занимает три года, уехать повару из страны придется вместе с женой и сыном. «Российский шеф-повар специалист по кибератакам и манипулированию сознанием! Российское образование самое комплексное образование в мире!» - говорит Владислав Низамов, член правления ЕКПП Россия.
Такими были новости из социальных сетей в начале января.
Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников объявил в соцсетях, что покинет пост гендиректора Dodo Brands в&...
Рестораторы - народ творческий, и они желают постоянного развития в профессиональном плане. Так, на прошлой неделе о ...
23-29 января - время, когда все новогодние праздники остались позади, оставался лишь Китайский Новый год. Впереди - ч...