Американская сеть пиццерий планирует открыть более 50 точек продаж в России
Международная сеть пиццерий из Детройта под названием Little Caesars выходит на российский рынок. Как рассказал «Ведомостям» директор по развитию компании Джереми Витаро, уже в этом году, до конца декабря появятся первые заведения сети в Москве.
Так, первая пиццерия компании заработает в ТРЦ «Браво» на Борисовских Прудах, а вторая откроется в формате стрит-ритейл на улице Новокузнецкая.
Известно, что Little Caesars будет развиваться на российском рынке по франчайзингу. Партнером компании выступает AVE Pizza, совладельцами которой являются экс-акционеры аптечной сети «36,6» Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе (развивают бизнес A.v. E).
Эксперты полагают, что открытие одной пиццерии под брендом Little Caesars обойдется примернов в 15–20 млн рублей. Стоимость франшизы американского бренда составляет 20 тысяч долларов при условии инвестирования в развитие бизнеса не менее 221 тысячи долларов.
Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производит...
Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том,...