Top.Mail.Ru

Удержать сотрудников, повысить уровень сервиса или открыть бизнес с нуля: 3 курса для рестораторов

12 Февраля 2024
Удержать сотрудников, повысить уровень сервиса или открыть бизнес с нуля: 3 курса для рестораторов

Дефицит кадров, немотивированные сотрудники, негативные отзывы, конкуренция (подчеркните нужное или продолжите список). На любом этапе развития ресторанный бизнес поджидают свои вызовы.

Есть рестораторы, которые подходят к решению проблем интуитивно или опираются исключительно на личный опыт в ведении бизнеса. Но намного легче построить эффективный бизнес, который принесет максимально возможный доход, если:

  • изучать лучшие российские и мировые практики;
  • перенимать опыт ведущих экспертов индустрии;
  • получать актуальные знания и внедрять в работу новые инструменты;

постоянно обучаться, обучать руководителей и сотрудников (по статистике, 94% сотрудников остались бы на рабочем месте, если бы в их развитие вкладывались).

Чтобы руководители заведений могли регулярно получить новые компетенции, а у сотрудников была мотивация расти и улучшать показатели, Международный университет индустрии гостеприимства SWISSAM разработал программы дополнительного образования и повышения квалификации для рестораторов и персонала. Делимся подборкой курсов для рестораторов с вами.

1. Для тех, кто хочет уменьшить текучку кадров и повысить эффективность сотрудников

Онлайн-курс “Управление персоналом в HoReCa” поможет выстроить рабочие процессы, связанные с подбором, адаптацией, обучением и удержанием сотрудников. 

В курсе собран многолетний опыт работы, личные наработки и реальные кейсы практикующих HR-руководителей. Вы разработаете план кадровой политики (от стратегии найма до развития персонала), обучитесь психологии управления, узнаете, как проводить собеседование, рассчитывать kpi сотрудника и повысить его мотивацию.

Старт курса 5 марта 2024 года. Преподаватели, программа и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/staff 

2. Для тех, кто хочет выйти на новый уровень сервиса и повысить возвращаемость гостей

Очный тренинг для сотрудников ресторанов “Коммуникация. Сервис. Команда”. 2 дня занятий, где вы вместе с экспертом по сервис-менеджменту и управляющим ресторанными проектами ДЛТ Еленой Львовской научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с гостями и разработаете стандарты сервиса под ваш запрос. 

Что еще в программе? Лайфхаки, как повысить средний чек через удовлетворенность гостя; отработка навыков в играх в мини-группах; чек-лист “Последовательность сервиса”.

Тренинг пройдет 27-28 февраля 2024 года с 10:00 до 15:00 в Санкт-Петербурге. Предоставляются скидки: размер зависит от количества сотрудников, которых ресторан отправит на обучение. Подробности и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/restteamtraining 

3. Для тех, кто планирует открыть заведение или наладить бизнес-процессы

Программа дополнительного образования “Менеджмент ресторанного бизнеса” — самое объемное обучение для будущих рестораторов и тех, у кого уже есть бизнес. 

Те, кто собирается строить бизнес, пройдут все ступени: от основ ресторанного бизнеса до разработки бизнес-плана. Есть кейсы, когда студенты уже в течение курса начали развивать свой проект. Действующие рестораторы смогут систематизировать знания в любой из тем, будь то маркетинг и продажи или операционный менеджмент. 

Вы можете пройти полное обучение или выбрать один или несколько модулей, если нужно разобраться в конкретной теме. Полная программа, преподаватели и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/restaurant-management 

Инвестируйте в знания — это всегда окупается!

Реклама ЧУ ДПО «Международный Институт индустрии гостеприимства и ресторанного менеджмента СВИССАМ» Erid: 2SDnjdzsrw2
Другие статьи
Смотреть все

С 10 по 13 ноября 2025 года Университет гостеприимства SWISSAM приглашает на очный интенсив для рестораторов.

Гастроакадемия STANFOOD by METRO отмечает четвертую годовщину, подводя значимые итоги: за 4 года работы было проведен...

Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста 

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх