Top.Mail.Ru

Удержать сотрудников, повысить уровень сервиса или открыть бизнес с нуля: 3 курса для рестораторов

12 Февраля 2024
Удержать сотрудников, повысить уровень сервиса или открыть бизнес с нуля: 3 курса для рестораторов

Дефицит кадров, немотивированные сотрудники, негативные отзывы, конкуренция (подчеркните нужное или продолжите список). На любом этапе развития ресторанный бизнес поджидают свои вызовы.

Есть рестораторы, которые подходят к решению проблем интуитивно или опираются исключительно на личный опыт в ведении бизнеса. Но намного легче построить эффективный бизнес, который принесет максимально возможный доход, если:

  • изучать лучшие российские и мировые практики;
  • перенимать опыт ведущих экспертов индустрии;
  • получать актуальные знания и внедрять в работу новые инструменты;

постоянно обучаться, обучать руководителей и сотрудников (по статистике, 94% сотрудников остались бы на рабочем месте, если бы в их развитие вкладывались).

Чтобы руководители заведений могли регулярно получить новые компетенции, а у сотрудников была мотивация расти и улучшать показатели, Международный университет индустрии гостеприимства SWISSAM разработал программы дополнительного образования и повышения квалификации для рестораторов и персонала. Делимся подборкой курсов для рестораторов с вами.

1. Для тех, кто хочет уменьшить текучку кадров и повысить эффективность сотрудников

Онлайн-курс “Управление персоналом в HoReCa” поможет выстроить рабочие процессы, связанные с подбором, адаптацией, обучением и удержанием сотрудников. 

В курсе собран многолетний опыт работы, личные наработки и реальные кейсы практикующих HR-руководителей. Вы разработаете план кадровой политики (от стратегии найма до развития персонала), обучитесь психологии управления, узнаете, как проводить собеседование, рассчитывать kpi сотрудника и повысить его мотивацию.

Старт курса 5 марта 2024 года. Преподаватели, программа и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/staff 

2. Для тех, кто хочет выйти на новый уровень сервиса и повысить возвращаемость гостей

Очный тренинг для сотрудников ресторанов “Коммуникация. Сервис. Команда”. 2 дня занятий, где вы вместе с экспертом по сервис-менеджменту и управляющим ресторанными проектами ДЛТ Еленой Львовской научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с гостями и разработаете стандарты сервиса под ваш запрос. 

Что еще в программе? Лайфхаки, как повысить средний чек через удовлетворенность гостя; отработка навыков в играх в мини-группах; чек-лист “Последовательность сервиса”.

Тренинг пройдет 27-28 февраля 2024 года с 10:00 до 15:00 в Санкт-Петербурге. Предоставляются скидки: размер зависит от количества сотрудников, которых ресторан отправит на обучение. Подробности и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/restteamtraining 

3. Для тех, кто планирует открыть заведение или наладить бизнес-процессы

Программа дополнительного образования “Менеджмент ресторанного бизнеса” — самое объемное обучение для будущих рестораторов и тех, у кого уже есть бизнес. 

Те, кто собирается строить бизнес, пройдут все ступени: от основ ресторанного бизнеса до разработки бизнес-плана. Есть кейсы, когда студенты уже в течение курса начали развивать свой проект. Действующие рестораторы смогут систематизировать знания в любой из тем, будь то маркетинг и продажи или операционный менеджмент. 

Вы можете пройти полное обучение или выбрать один или несколько модулей, если нужно разобраться в конкретной теме. Полная программа, преподаватели и стоимость по ссылке: https://swissam.ru/restaurant-management 

Инвестируйте в знания — это всегда окупается!

Реклама ЧУ ДПО «Международный Институт индустрии гостеприимства и ресторанного менеджмента СВИССАМ» Erid: 2SDnjdzsrw2
Другие статьи
Смотреть все

Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста 

 В прошлом году участие в программе приняли 159 поваров из разных городов России и других стран

Курс “Сервировка. Жидкость и гарнир” от онлайн-школы кулинарии SensEat.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх