Рост продаж связали в первую очередь с диджитализацией заведений, развитием сервиса доставки и проработкой меню для завтраков
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала отчет за IV квартал 2019 г. и весь год. Сопоставимые продажи McDonald’s по всему миру выросли на 5,9% - это самый сильный рост более чем за десятилетие. Конкретно в США сопоставимые продажи выросли на 5,1%. Объемы продаж в управляемых компанией ресторанах составили $2,4 млрд, а доходы от франчайзинговых заведений практически достигли $3 млрд.
Такой рост продаж в McDonald's связали в первую очередь с диджитализацией заведений: за последние несколько лет рестораны оснастили цифровыми дисплеями, часть которых включают технологии искусственного интеллекта. В течение прошлого компания продолжала цифровизацию: приобрела технологии голосового управления для заказов Apprente и сервис персонализации меню Dynamic Yield. Кроме того, сеть развивала сервис доставки и добавляла новые позиции в меню завтраков, что привлекло больше новых посетителей в последнем квартале 2019 г.
Годовая выручка компании осталась примерно на уровне 2018 г., составив $21,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 1,7%, до $6 млрд. В четвертом квартале 2019 г. компания увеличила свою чистую прибыль на 11% - до $1,572 млрд - по сравнению с $1,415 млрд за аналогичный период 2018 г.
В этом году McDonald’s прогнозирует рост продаж в своих ресторанах в среднем на 5-7%, это станет возможным, поскольку компания продолжает инвестировать в новые технологии.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's опубликовала финансовые результаты за IV квартал и весь 202...
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.