В марте 2018 года в Москве после ребрендинга открылись три кофейни в формате самообслуживания.
Они работают на улицах Большая Полянка, Маросейка и Шаболовка.
В кофейнях нет официантов, в меню салаты, сэндвичи, снэки, заказы «с собой» составляют около половины от общего количества. Сделать заказ можно на кассе.
Средний чек в кофейнях уменьшился в два с половиной раза, однако за прошедший месяц стало ясно, что кофейни в новой концепции приносят сопоставимый доход. Общее количество чеков удвоилось, и через несколько месяцев кофейни достигнут выручки, аналогичной классическим точкам «Кофе Хауз».
Руководство сети рассчитывает на увеличение аудитории.
О том, что «Кофе Хауз» планирует ребрендинг, стало известно в прошлом году.
В первую очередь будет осуществлена смена формата всех действующих заведений. Кроме того, уже в конце апреля в новом терминале «Шереметево» откроется кофейня в формате самообслуживания площадью 120 кв. метров.
Ожидается, что к концу года все собственные заведения сети откажутся от ресторанного формата.
«ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» стали соучредителями новой компании— &l...
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том,...