Top.Mail.Ru

Tork: в 20 лет все только начинается

21 Марта 2019
Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity[1] были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более  270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.


[1] В России компания Essity  представлена ООО «Эссити».

Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив современные гигиенические решения, проверенные в десятках других стран и подтвержденные собственными исследованиями в области гигиены и клининга в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях.

Учитывая большие перспективы российского рынка, руководством было принято решение о запуске локального производства. Первое местное производство продукции Tork было запущено в 2001 году на фабрике компании Essity в г. Светогорске, Ленинградской области. В 2012 году, с приобретением подразделения Georgia-Pacific в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), ассортимент бумажно-гигиенической продукции Tork расширился. В 2013 году была запущена вторая линия по производству продукции Tork на фабрике в городе Советске, Тульской области. Производственная линия была разработана в Италии с учетом спецификаций будущих продуктов. Производственная мощность линии составляет 20 тыс.тонн в год. На сегодняшний день 15 артикулов продукции Tork производятся в России.

В основе успеха бренда Tork в России лежит глубое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Подразделение профессиональной гигиены компании Essity, отвечающее за запуски и продажи продукции Tork, регулярно проводит исследования потребностей клиентов с привлечением экспертов рынка. В 2015-2016 гг. в сотрудничестве с шеф-поваром Андреем Маховым торговая марка Tork разработала гигиенические решения для HoReCa, а именно – для профессиональной кухни ресторана. Андрей Махов протестировал продукцию бренда Tork, предназначенную для профессиональной кухни ресторана, провел встречи с менеджерами по продажам и дистрибьюторами гигиенической продукции Tork и обучающие мастер-классы для них. В результате проделанной работы удалось выделить основополагающие принципы подбора рациональных решений оснащения кухни ресторана одноразовыми бумажными и неткаными материалами и диспенсерным оборудованием, контролирующим их расход.

Вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль был по достоинству оценен экспертами профессионального рынка. Торговая марка «Tork» была отмечена несколькими наградами национальной премии «Товар года». Множество инновационных продуктов для профессиональной гигиены, таких как Tork PeakServe, Tork Smart core®, Tork Smart one®,  впервые появились на российском рынке благодаря деятельности ТМ Tork. За одну из своих самых значимых инноваций, систему бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe, бренд был награжден российскими премиями «Время инноваций» и «Инновационный продукт года».

Для развития культуры гигиены в России отделом профессиональной гигиены были реализованы специальные коммуникационные проекты в области обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам гигиены рук, позволяющим защитить их здоровье при посещении общественных учреждений. За свою социальную и экологическую деятельность в 2016-2017 гг. торговая марка Tork была отмечена специальными наградами программ «Лучшие социальные проекты России» и Eco Best Award.

На протяжении уже 20 лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес. В конце 2012 года был запущен экстранет-портал Tork Club, ориентированный на дистрибьюторов продукции торговой марки Tork и сотрудников компании, работающих в подразделении профессиональной гигиены, и ставший незаменимым инструментом для информационной поддержки и обучения дистрибьюторов бренда. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнерам Tork глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках.

«Вместе с партнерами мы уже добились высоких результатов в России. Сегодня инновационные технологии и решения, предлагаемые Tork на рынке, задают высокие стандарты в индустрии профессиональной гигиены. Благодаря новшествам и усовершенствованиям продукции, клиенты Tork экономят время, деньги и силы. Но в 20 лет все только начинается, поэтому впереди у нас большие планы по запуску новых решений, которые продолжат формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», — говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ, стоявший у истоков бизнеса Tork в России, возглавив его в 2000 году.

Подразделение профессиональной гигиены компании Essity благодарит своих партнеров, клиентов, дистрибьюторов продукции Tork за совместную работу, эффективное сотрудничество и вклад в развитие рынка.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru.

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru.

Другие статьи
Смотреть все

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере обществ...

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

Торговая марка Tork объявляет конкурс #ГигиенасTork среди ресторанов и шеф-поваров из России, Казахстана и Украины, к...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх