Top.Mail.Ru

Торговые сети развивают собственные бренды готовой еды

11 Августа 2021
Торговые сети развивают собственные бренды готовой еды

«Перекрёсток» объявил о ребрендинге флагманской собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток».

Агентство ONY и бренд-команда розничной сети «Перекрёсток» разработали новый логотип и упаковку для более 300 блюд марки. Новый дизайн стал облегчённым и минималистичным, а упаковка экоориентированной: теперь на ней есть дополнительные обозначения о возможностях вторичной переработки. 

В основу решения о ребрендинге легли исследования Венского Университета, а также собственный анализ рынка и аудитории, которые показали, что готовая еда всё меньше ассоциируется с особенным случаем и становится частью привычной повседневности. Соответственно, и дизайн для такой продукции нужен более простой и понятный потребителю. 

Так, в новой упаковке отказались от ярких цветов в пользу приглушённых, «съедобных» оттенков – яркие цвета в пищевой индустрии обычно ассоциируются с химическими добавками. Новая фирменная гамма представляет собой 8 ключевых пастельных цветов для каждой из категорий, чтобы покупателям было удобнее ориентироваться в ассортименте готовой еды. Упаковка для завтраков выполнена в нежно-жёлтом цвете, так как они ассоциируются в первую очередь с традиционными блюдами из яиц. Салаты представлены в зелёной гамме, так как в состав большинства из них входят продукты зелёного цвета. Также светло-зелёный ассоциируется с натуральной, свежей и здоровой едой. Сэндвичи оформлены в монохромной бежево-коричневой палитре, характерной для хлеба и злаковых продуктов. А для закусок по итогам проведенных фокус-групп потребители выбрали небесно-голубой цвет, так как закуски преимущественно холодные, и возникает ассоциация именно с холодным оттенком голубого. 

Отдельно выделена премиум-линейка от Novikov group, выполненная в глубоких тёмных тонах с использованием фото Аркадия Новикова и его обращения к клиентам. Это более дорогие позиции со сложными вкусами для искушённых гурманов.

Кроме того, от крупного абстрактного плана на упаковках в новом дизайне перешли к реальным фото блюд, чтобы ожидания клиентов совпадали с предлагаемым качеством. Продукция теперь представлена на фирменных тарелках уникальной формы с заостренным нижним правым углом, отсылающей к логотипу материнского бренда. 

Помимо этого, все блюда снабдили специальными знаками, подчеркивающими ключевые качества того или иного продукта: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт» (группа традиционных салатов и российских блюд, знакомых всем с детства), «сохраняем витамины» (в них используется щадящий способ обработки – приготовление на пару, тушение, запекание), «удобный перекус» (сэндвичи и рап-роллы), «питательный состав» (готовая еда, которая обеспечит энергией и сытостью надолго).

Также у бренда «Шеф Перекрёсток» обновился логотип. Теперь он состоит из двух элементов: надписи с названием и фирменного четырёхлистника. Этот визуальный элемент добавили из основного логотипа торговой сети, чтобы чётче отразить связь с материнским брендом, которая раньше выражалась только словами. Логотип избавился от графического шума, название стало читаться быстрее и проще.

«Одной из наших главных целей было упростить коммуникацию с потребителем, - комментирует Артём Клинов, бренд-менеджер управления маркетинга торговой сети «Перекрёсток». - Мы услышали “боли” потребителей, связанные с трудностью сориентироваться в большом выборе, поэтому новый дизайн призван систематизировать выкладку и упростить выбор с помощью интуитивно понятного разделения блюд на категории.  Обновлённый бренд готов завоевать место в продуктовой корзине не только жителей Москвы и Подмосковья, но и начать экспансию в регионы».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе экспресс-доставки «Перекрёстка». 

Вместе с ребрендингом запланировано значительное расширение ассортимента. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Источник: X5 Retail Group

Другие статьи
Смотреть все

В Москве завершилась уникальная выставка для В2В FOOD EXPO, которая собрала более 270 спикеров – экспертов розн...

Основатель франшизы «Суши-маркет» Андрей Колмогоров — о принципах построения и развития успешного п...

Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор деп...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх