Top.Mail.Ru

Торговая марка Tork получила звезду «Товар года 2019» за протирочную бумагу Tork Reflex

28 Ноября 2019
Торговая марка Tork получила звезду «Товар года 2019» за протирочную бумагу Tork Reflex

21 ноября в Известия HALL прошла XXI церемония вручения премии «Товар года 2019». Торговая марка Tork компании Essity получила престижную награду в специальной номинации «Гигиеническая продукция для профессиональных кухонь ресторанов» за Tork Reflex – протирочную бумагу с центральной вытяжкой.

Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция отличается первоклассным качеством и пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Анна Семенович и Дмитрий Фомин отметили, что случайных людей в зале нет, все участники премии приложили руку к созданию качественных товаров и услуг, пользующихся широким спросом. Создание первоклассного товара – это коллективная работа, поэтому награда нашла своих героев среди выдающихся компаний-производителей.

В этом году в третий раз лауреатом премии «Товар года» стала торговая марка Tork – производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для предприятий сферы HoReCa и общественного питания. Наградой была отмечена протирочная бумага с центральной вытяжкой Tork Reflex, разработанная специально для профессиональных кухонь ресторанов. Одно из самых популярных у шеф-поваров российских ресторанов бумажно-гигиенических решений на протяжении всего года с успехом справлялось со своими задачами на десятках гастрономических фестивалей, не оставляя равнодушными профессионалов сферы HoReCa. И звезда «Товар года» – лучшее тому подтверждение.

«Я хочу поблагодарить организаторов премии и членов жюри за высокую оценку продукции торговой марки Tork, которая в этом году отмечает свое 20-летие в России. Успех Tork в России – это успех нашей команды, которая ежедневно работает над производством и продвижением профессиональной гигиенической продукции», - сказал Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессиональной гигиены компании Essity, получивший звезду «Товар года 2019». Он отметил, что компания Essity очень много внимания уделяет вопросам устойчивого развития и это лежит в основе производства всей продукции Tork.


Максим Барков, коммерческий директор подразделения профессиональной гигиены компании Essity

Торговая марка Tork на протяжении многих лет остается одним из ведущих брендов на российском рынке профессиональной бумажно-гигиенической продукции, подтверждая свои позиции не только регулярным получением престижных наград, но и устойчивым ростом и развитием бизнеса, постоянным расширением и усовершенствованием линейки решений для внедомашнего использования.

О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru
Другие статьи
Смотреть все

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере обществ...

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх