Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

03 Июля 2020
SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.

В выигрыше оказались те, кто готов к онлайн-заказам, тогда как у отдельных фудтех-предприятий выручка упала на 90% по оценке Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО). Многие кафе, рестораны, небольшие магазины стремятся как можно быстрее настроить или улучшить онлайн-продажи – например, с помощью готовых “коробочных” решений. В отличие от разработки с нуля, они позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.

На российском рынке сервис для мобильных продаж недавно представила SimbirSoft. Компания анонсировала ShopChat – это готовое решение, которое включает мобильное приложение с чатом (iOS, Android), а также веб-сайт для обработки заказов.

ShopChat – это инструмент для автоматизации продаж для ресторанов, магазинов, служб доставки. Принимать заказы можно через операторов, а если необходимо – подключить чат-бота для мгновенной обратной связи. Приложение подходит для организации системы доставки и работы с курьерами.

Готовые решения, такие как ShopChat, помогают бизнесу быстро развивать онлайн-продажи, не разрабатывая программы с нуля. Интеграция и брендирование приложения занимают всего несколько дней.

Для бизнеса

  1. Простая интеграция и запуск – от 5 дней.
  2. Ваш логотип и фирменный стиль.
  3. Прием заказов через чат.
  4. Виджеты всех товаров/услуг.
  5. Передача заказов на кухню, производство, доставку.

Основные преимущества ShopChat – это возможность круглосуточных коммуникаций с клиентами, эффект живого общения с консультантом и высокий уровень доверия клиентов.

Для покупателей приложение удобно тем, что позволяет заказывать товары и услуги самым простым способом – через чат.

Для пользователей

  1. Выбор товаров в каталоге с удобными виджетами, даже без авторизации.
  2. Оформление заказа на доставку.
  3. Онлайн-общение с оператором через чат.
  4. Личный кабинет с адресами доставки.
  5. Просмотр офисов на карте и контактной информации.

О компании

ShopChat разработан в ведущей IT-компании SimbirSoft на основе 20-летнего опыта автоматизации интернет-магазинов, кафе, ресторанов, систем доставки еды.

Приглашаем попробовать ShopChat! Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте shopchat.simbirsoft.com.

Другие статьи
Смотреть все

В интервью с Алексеем Русаковым – управляющим директором «ВТБ.Чаевые+», – мы обсудили, почему...

Алексей Ефимов, совладелец компании DELAVTO, рассказал «Ресторановеду» о том, какой путь прошла IT-инфрас...

Многие эксперты не без оснований называют нашу страну мировым лидером в практике автоматизации ресторанного бизнеса. ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх