Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

03 Июля 2020
SimbirSoft выпустила приложение ShopChat для продаж через чат

Рестораны и магазины в 2020 году массово обратили свое внимание на онлайн-каналы продаж, в том числе мобильные приложения. В условиях пандемии к онлайн-покупкам, по оценкам Data Insight, перешли до 80% активных интернет-пользователей, при этом более 70% оформляют заказы через смартфоны.

В выигрыше оказались те, кто готов к онлайн-заказам, тогда как у отдельных фудтех-предприятий выручка упала на 90% по оценке Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО). Многие кафе, рестораны, небольшие магазины стремятся как можно быстрее настроить или улучшить онлайн-продажи – например, с помощью готовых “коробочных” решений. В отличие от разработки с нуля, они позволяют запустить продажи буквально за несколько дней.

На российском рынке сервис для мобильных продаж недавно представила SimbirSoft. Компания анонсировала ShopChat – это готовое решение, которое включает мобильное приложение с чатом (iOS, Android), а также веб-сайт для обработки заказов.

ShopChat – это инструмент для автоматизации продаж для ресторанов, магазинов, служб доставки. Принимать заказы можно через операторов, а если необходимо – подключить чат-бота для мгновенной обратной связи. Приложение подходит для организации системы доставки и работы с курьерами.

Готовые решения, такие как ShopChat, помогают бизнесу быстро развивать онлайн-продажи, не разрабатывая программы с нуля. Интеграция и брендирование приложения занимают всего несколько дней.

Для бизнеса

  1. Простая интеграция и запуск – от 5 дней.
  2. Ваш логотип и фирменный стиль.
  3. Прием заказов через чат.
  4. Виджеты всех товаров/услуг.
  5. Передача заказов на кухню, производство, доставку.

Основные преимущества ShopChat – это возможность круглосуточных коммуникаций с клиентами, эффект живого общения с консультантом и высокий уровень доверия клиентов.

Для покупателей приложение удобно тем, что позволяет заказывать товары и услуги самым простым способом – через чат.

Для пользователей

  1. Выбор товаров в каталоге с удобными виджетами, даже без авторизации.
  2. Оформление заказа на доставку.
  3. Онлайн-общение с оператором через чат.
  4. Личный кабинет с адресами доставки.
  5. Просмотр офисов на карте и контактной информации.

О компании

ShopChat разработан в ведущей IT-компании SimbirSoft на основе 20-летнего опыта автоматизации интернет-магазинов, кафе, ресторанов, систем доставки еды.

Приглашаем попробовать ShopChat! Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте shopchat.simbirsoft.com.

Другие статьи
Смотреть все

Ресторанный бизнес ежедневно сталкивается вызовами — ужесточение законодательства, растущие затраты и дефицит к...

Сеть кофеен Skuratov Coffee, в которую входят 64 заведения в 7 городах России, оцифровала процессы работы своих завед...

Рестораны The Бык, которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений...

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх