Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.
Заведения нового формата обещают открыть к началу 2020 года в Москве. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — говорится в сообщении пресс-службы «Шоколадницы».
Стоит отметить, что рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита на данный момент. Например, по данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимател...
1 июня 2023 года состоялось официальное открытие знаменитого владивостокского проекта Zuma, сгоревший дотла в д...