Top.Mail.Ru

«Шоколадница» навынос

22 Июля 2019
«Шоколадница» навынос

Группа компаний «Шоколадница» планирует открыть заведения нового типа, в них будут продавать еду и напитки только навынос.

Заведения нового формата обещают открыть к началу 2020 года в Москве. Под каким брендом выступят заведения с концепцией grab & go — неизвестно.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — говорится в сообщении пресс-службы «Шоколадницы».

Стоит отметить, что рынок продаж навынос является одним из самых быстрорастущих в сегменте общепита на данный момент. Например, по данным сервиса 2ГИС, в прошлом году в России стало более чем на 15 % больше заведений такого формата.

Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Рынок фудтраков в России на протяжении нескольких лет показывает стабильный рост и завоевывает доверие предпринимател...

1 июня 2023 года состоялось официальное открытие знаменитого владивостокского  проекта Zuma, сгоревший дотла в д...

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх