Осталось всего несколько дней до начала чемпионата мира по футболу.
В город приедут сотни болельщиков, и рестораторы готовятся их встретить, накормить и заработать на этом.
Кормить участников и гостей чемпионата будут Ginza Project и «Шоколадница», сообщает «Фонтанка». Ginza Project отвечает за кейтеринг для вип-гостей, а «дочка» «Шоколадницы» «Арена фудс» накормит болельщиков. На стадионе «Санкт-Петербург Арена» компания откроет более семидесяти торговых точек, в которых будут продаваться хот-доги, бургеры, снэки, безалкогольные напитки и даже пиво. По оценке «Фонтанки», выручка «Арена фудс» может достичь 85 миллионов рублей.
В преддверии мундиаля петербурские рестораторы активно открывали новые рестораны и кафе. По данным Colliers International, в первом квартале 2018 года в Петербурге открылись 46 новых заведений общепита.
В то же время рестораторы столкнулись с проблемами: это многочисленные проверки, эстетический регламент для вывесок, снос летних незаконно размешенных или слишком больших летних веранд.
Впрочем, многие рестораторы не рассчитывают на доход от мундиала и больше надеются на хорошую погоду, чем на футбол. К тому же, большинство болельщиков будет приезжать в Санкт-Петербург лишь в дни матчей, а туристов, которые традиционно посещают город во время белых ночей, тоже будет меньше, чем обычно, многие отложили приезд на более позднее время.
Ресторанный холдинг Ginza Project 2 ноября открыл в Москве кулинарную школу известного британского повара и рес...
В петербургском торговом комплексе "Невский центр" появится фуд-холл, оператором которого станет Ginza Project
Панорамный ресторан азиатской кухни Ten June, новый проект Ginza Project, открылся в пентхаусе отельного комплекса AR...