Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Программы лояльности на конференции «Полная посадка»

19 Ноября 2018
Программы лояльности на конференции «Полная посадка»

Программы лояльности на сегодняшний день захватили мир! Все рестораторы стремятся запускать свою стратегию стимулирования гостей. Но как делать это правильно?

Система лояльности — это один из важнейших рычагов маркетинга. Лояльный клиент — лучшая реклама для заведения! Лояльность показывает уровень дoверия гостя

Что же нужно, чтобы настроить эффективную систему лояльности для ресторана? На этот вопрос, как и на многие другие, касающиеся привлечения и удержания своего гостя, мы ответим на маркетинговой конференции «Полная посадка» 27-28 ноября в Санкт-Петербурге.

А 29 ноября состоится  Рестораунд! Бизнес-путешествие откроет вам секреты успеха и концепций 4-5 заведений. Вы сможете лично увидеть, как построены и как работают эти проекты, задать вопросы владельцам и управляющим, получить уникальную эксклюзивную информацию из первых рук.

По вопросам участия обращаться по тел.
конт.тел: 8 (812)  493-44-04
моб .+7 (921) 942-71-40
pr@mediavibor.ru

Другие статьи
Смотреть все

7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх