Согласно данным исследования американской компании NPD Group, по количеству кофеен, принадлежащих более или менее узнаваемому бренду, Россия располагается на пятом месте в мире, уступая лишь Великобритании, Германии, Франции и Турции.
Рост заведений этого формата обусловлен в том числе и сравнительно небольшим финансовым порогом входа на рынок, и многолетним стабильным спросом со стороны потребителей, и ростом популярности «кофе на вынос».
Сегодня открытие собственной кофейни является едва ли не самым популярным стартапом среди новичков в сфере предпринимательства. Кроме того, требований к помещению для кофейной точки гораздо меньше, чем к любому другому предприятию общественного питания. При этом, выбор локации играет, пожалуй, главную роль в успехе кофейного бизнеса. Удачным расположением считается близость к крупным офисным центрам, культурным объектам и арт-пространствам.
Однако, специалисты предостерегают от неподготовленного выхода на рынок. Несмотря на кажущуюся простоту, это серьезный бизнес, который требует специальных знаний и профессионализма.
На дверях кофеен Cofix в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде появились наклейки «Вход с собаками-поводырями разреш...
Первые кофейни Cofix открылись в Нижнем Новгороде (ул. Большая Покровская, 82, ТЦ «Небо») ...
В ней можно будет попробовать кофе, заваренный разными способами, и перекусить