Сетевые заведения — наиболее частое явление на современном ресторанном рынке, а начинающих рестораторов — немного. Такую тенденцию отметила Лилия Павлова, исполнительный директор агентства недвижимости «Globalestate» на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ». О расширении своих заведений на прошлой неделе 6-12 марта рассказали сразу несколько рестораторов.
В конце прошлой неделе популярный исполнитель Тимати и с недавнего времени — владелец собственной бургерной в Москве «Black Star Burger», которая успела прославиться с момента своего открытия, когда в Сети стали появляться фотографии очередей желающих отведать «сочный и мощный» бургер от Тимати — первый день жарил стейки для бургеров рэпер лично. Очередь по длине превосходила даже очереди перед дверями первого в России ресторана «Макдональдс».
В своем аккаунте Инстаграмм Тимати написал, что до открытия второй точки в Москве осталось сего две недели. Новая бургерная откроется по адресу улица Цветной Бульвар д. 11/2. Тимур Юнусов (настоящее имя Тимати) также написал, что на открытии второй точки также будет лично готовить. Он также попросил соих подписчиков не быть дезинформированными другими аккаунтами, которые сообщают ложную информацию об открытиях сети бургерных в регионах. Рэпер пишет:
— В ближайшие месяцы мы откроем третью точку в Москве и единственный филиал в регионе, в моем любимом городе, Грозный! В случае, если кто-то попытается самостоятельно открыть заведение, без нашего ведома в любой точке страны (и за ее пределами) прошу на нас не обижаться, реакция будет незамедлительной. Франшиза прорабатывается и обязательно будет, но не в ближайшее время.
Более 3 тысяч комментариев и 1,5 млн. лайков набрало видео, в котором Тимати рассказывает об открытии второй точки бургерных «Black Star Burger».
Федор Овчинников, владелец "Додо Пицца"
Ежедневно, как и обещал создатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников, он выкладывает в своем аккаунте Фейсбук информацию о свободных городах для открытия заведений сети по франшизе. Города в Ростовской и Нижегородской областях, Приморском крае, свободные под открытия пиццерий уже были опубликованы.
— Территории осталось не много. Мы растем. В 2018 году начинаем федеральную рекламу. У вас есть возможность сесть в последний вагон набирающего скорость поезда. Пришло время действовать, — такой призы написал Федор Овчинников на своей личной странице.
Федор Овчинников известен тем, что активно развивает свою компанию, а также выводит ее на мировой рынок. Так, неделей ранее он в Фейсбук написал о том, что корпоративная переписка в компании с данного момента будет вестись только на английском зыке. Сообщение вызвало широкий общественный резонанс. И 10 марта ресторатор написал пост-заключение и попросил более не обращаться к этой теме:
— Решение не касается наших пиццерий, только Управляющей компании. Английский язык в Управляющей компании Додо сотрудники активно изучают уже два года. В нашей команде даже есть менеджер, в прошлом - преподаватель, миссией которого является развитие английского в компании. Да, мое решение - жесткое, но оно принято в интересах сотрудников, потому что нужен мощный стимул развивать английский сегодня, чтобы не остаться за бортом развития компании - завтра. Безусловно, внутренняя переписка на английском через Google Translate не научит языку сама по себе, но это будет мощным стимулом для развития, постоянным раздражителем, который будет напоминать о будущем и мотивировать каждый день. Люди с сильным английским через письма будут учить тех, у кого уровень ниже. Мы много говорим о большой мечте - о создании глобальной компании родом из России, но без английского языка это сделать невозможно. Нам будет больно и сложно сегодня, но это сделает всех нас сильнее. Все это понимают в компании. Мы не сможем открывать и развивать наши пиццерии в Британии, Бразилии, Индии, Франции, Австралии или Индонезии, не зная английского языка, и я хочу, чтобы это делали люди, с которым мы работаем сегодня. Мы все должны вырасти.
Так владелец «Додо Пицца» прокомментировал свое решение.
Максим Коновалов, учредитель и генеральный директор в Welcome Group
Максим Коновалов на прошлой неделе написал интересный пост на тему, где обучиться ресторанному бизнесу. Как он пишет, его часто вводит в ступор вопрос «есть ли такая книга, прочитав которую можно сразу познать ресторанный бизнес». Ресторатор сообщает, что нашел ответ:
— Недавно я понял - есть такая книга. Фейсбук называется. Собственно я сам много информации именно отсюда черпаю. Сразу надо оговориться, что в Фейсбук есть много умных и хороших людей из ресторанного бизнеса, но при этом практически не пишущих про него. То есть у кого посты в формате личной страницы, либо страница в формате «пишу исключительно про новости своего ресторана», что лично для меня несомненно тоже интересно.
Далее ресторатор написал список тех, кто пишет о ресторанном бизнесе в целом. Среди них: Сергей Славинский, Алексей Медедев, Александр Мусатов, Федор Овчинников и другие.
Такими были новости из социальных сетей за неделю 6-12 марта.
Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...
На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: P...
В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных и...